![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Санкт-Петербург. Хрестоматия по курсу «Консалтинг в СО»,Стр 1 из 120Следующая ⇒
Хрестоматия по курсу «Консалтинг в СО»,.................................................................................................... 1 Санкт-Петербург.................................................................................................................................................... 1 2013............................................................................................................................................................................ 1 Тема 1. – Политический консалтинг в США.................................................................................................. 4 Бернейс Эдвард.................................................................................................................................................. 4 Пропаганда и политическое лидерство................................................................................................. 4 Е.Г.Морозова............................................................................................................................................... 23 ОТ КУСТАРНИЧЕСТВА К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ: ИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.......................................................................................................................... 23 Джозеф Наполитан......................................................................................................................................... 58 Причастные к сотворению (современного политического консалтинга)....................................... 58 Роберт В. Фриденберг.................................................................................................................................... 72 Предыстория информационного консалтинга в политических кампаниях................................... 72 Два интервью с Диком Моррисом.............................................................................................................. 81 Америка с Минтусовым. Заокеанский опыт политконсалтинга и какая нам от него польза... 87 Американские технологи на службе у Януковича................................................................................ 92 Мустафа Найем............................................................................................................................................... 92 Тема 2. Современная политическая коммуникация и политическая реклама............................... 114 Blumler J. Kavanagh D.................................................................................................................................. 114 THE THIRD AGE OF POLITICAL COMMUNICATION: INFLUENCE AND FEATURES........... 114 Ричард Харрис............................................................................................................................................... 131 ПОЛИТИКА: РОЛЬ НОВОСТЕЙ И РЕКЛАМЫ В ПОБЕДЕ НА ВЫБОРАХ................................. 131 Краткая история политической рекламы на телевидении................................................................ 167 Дарелл М. Уэст.............................................................................................................................................. 167 Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В.................................................................................................... 172 НЕГАТИВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.................................................................................... 172 Лисовский С.Ф............................................................................................................................................... 183 КОНТАКТНЫЕ ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.................................................................. 183 Неяскин Г.Н............................................................................................................................................... 220 Интернет в политических кампаниях США и России.................................................................... 220 DARREN G. LILLEKER............................................................................................................................... 240 Soundbite/Soundbite Culture................................................................................................................... 240 Тема 3 – Политический консалтинг как профессия................................................................................ 244 Patrick Novotny.............................................................................................................................................. 245 FROM POLIS TO AGORA THE MARKETING OF POLITICAL CONSULTANTS.......................... 245 Ольга Калантарова................................................................................................................................. 258 Тайные советники вождей..................................................................................................................... 258 Ким Левин................................................................................................................................................... 263 Начало карьеры в политконсалтинге................................................................................................ 263 Д.Гусев, О.Матвейчев, Р.Хазеев, С.Чернаков........................................................................................ 278 Классификация политических консультантов и пиарщиков для потенциального клиента... 278 Тема 4. Политическое финансирование и фандрайзинг........................................................................ 302 Действуй избирательно!............................................................................................................................. 303 Николай Зимин,............................................................................................................................................. 303 ОСНОВЫ ФАНДРАЙЗИНГА..................................................................................................................... 307 Pон Фоше......................................................................................................................................................... 312 ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕБОЛЬШИХ И СРЕДНИХ КАМПАНИЙ................................................. 312 Том Кинг.......................................................................................................................................................... 318 Кандидаты как специалисты по фонд-райзингу.................................................................................. 318 Дик Моррис.................................................................................................................................................... 323 Как просить денег и не потерять себя............................................................................................ 323 Тема 5. Политический маркетинг и политический имидж..................................................................... 328 ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ КАК “ПРОДАТЬ” ВОЖДЯ............................................... 328 Ф.Н.Ильясов.................................................................................................................................................... 328 Билл Хэмилтон, Дейв Битти....................................................................................................................... 337 Проведение опросов в ходе современных избирательных кампаний........................................... 337 Егорова-Гантман Е., Минтусов И............................................................................................................ 351 ЧЕМ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ: СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ 351 Егорова-Гантман Е., Минтусов И............................................................................................................ 381 Какая Маска Вам к лицу: создание имиджа политика...................................................................... 381 Основная идея избирательной кампании. " Месседж"........................................................................ 411 Морозова Е.Г................................................................................................................................................. 436 Имидж, слоган, реклама.............................................................................................................................. 436 Тема 6. Стратегическое планирование и менеджмент избирательных кампаний........................ 458 Ральф Мёрфин........................................................................................................................................... 458 ТЕХНОЛОГИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В США.......................................................... 458 Джон Бове....................................................................................................................................................... 471 Исследование конкурентов........................................................................................................................ 471 Ф. Гоулд...................................................................................................................................................... 480 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ............................ 480 Сергей БЕЛЯЕВ........................................................................................................................................ 494 Чистосердечные признания черного пиарщика.............................................................................. 494 К. В. Павлов, И. В. Шерстнова.............................................................................................................. 498 КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (КМ) В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ............................... 498 Малкин Е., Сучков Е. Структура избирательной кампании............................................................ 512 Тема 7 – Образы политических консультантов в художественной литературе............................. 534 Росс Томас...................................................................................................................................................... 534 Выборы............................................................................................................................................................ 534 Эдуард Тополь.............................................................................................................................................. 578 Китайский проезд......................................................................................................................................... 578 Алексей Рощин............................................................................................................................................... 614 Записки старого пиарщика................................................................................................................... 614 Тема 8. Российский рынок политического консультирования............................................................. 659 Кондотьеры публичной политики........................................................................................................... 659 Юрий Гиренко................................................................................................................................................ 659 Санаев А.......................................................................................................................................................... 663 КОНСУЛЬТАНТ........................................................................................................................................... 663 Антон Мухин.................................................................................................................................................. 675 Историю творят массы. Политтехнологов........................................................................................... 675 Рейтинг агентств политического консультирования.......................................................................... 681 и Public relations 1999 год............................................................................................................................ 681 Рейтинг агентств политического консультирования 2002 года...................................................... 683 ТЕЛО, КОТОРОЕ МЫ ВЫБИРАЕМ......................................................................................................... 697 Дмитрий ФИЛИМОНОВ............................................................................................................................. 697 Евгения Письменная, Айдар Бурибаев................................................................................................... 705 Сластители дум............................................................................................................................................. 705 Евгения Письменная, Антон Злобин........................................................................................................ 709 Пиаровая машина......................................................................................................................................... 709 ДМИТРИЙ ТИХОМИРОВ, АЛЕКСЕЙ БОЯРСКИЙ............................................................................. 717 Технологии последнего созыва................................................................................................................ 717 Отчетно-перевыборный оклад.................................................................................................................. 723 АНАСТАСИЯ КАРИМОВА........................................................................................................................ 723 Политтехнологи начала 2010-х годов.................................................................................................... 728
|