![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Разработка и доведение месседжа до избирателя
Как выиграть выборы Как писал Пол Тулли, бывший политический директор Национального комитета Демократической партии, “месседж – это сжатое и информативное изложение взглядов, целей и намерений кандидата, постоянно распространяемое кандидатом и его штабом, чтобы дать избирателям убедительные основания для свободного выбора в пользу нашего кандидата”. Месседж – это совокупность позиций кандидата в определенной взаимосвязи и контексте. Ряд отдельно заявленных позиций еще не составляет месседжа. Но взятые вместе, позиции кандидата по ключевым вопросам становятся темами кампании. Они наиболее эффективно раскрывают то представление о вашем кандидате, которое вы хотите внушить избирателям. Если месседж разработан правильно и избирательный штаб настойчиво доводит его до избирателей, у них возникает уверенность, что кандидат неизменно занимает правильную позицию по всем вопросам. Последовательное распространение месседжа кампании может показаться невероятно трудной задачей. Но решить эту задачу можно и нужно. Во-первых, вы не создаете кандидата из ничего. Это живой человек со своим жизненным и профессиональным опытом, который при выдвижении своей кандидатуры руководствуется определенными соображениями и мотивами. Как и любой человек, кандидат имеет свои убеждения. Все это определяет его позиции по тем или иным вопросам. Если ему пришлось пережить потрясение, утешая мать, чей ребенок погиб в автокатастрофе по вине пьяного водителя, то никакой опрос общественного мнения, петиция или лоббирование не убедит вашего кандидата проголосовать за повышение максимально допустимого содержания алкоголя в крови водителей. Во-вторых, аудитория, с которой вы пытаетесь наладить контакт в ходе кампании – не все избиратели, а только те, кого можно убедить проголосовать за вашего кандидата. Изучение округа поможет выявить эту категорию избирателей, места их проживания, средства массовой информации, которые их обслуживают. Для победы вам нужно относительное, а не абсолютное большинство. Пытаться убедить избирателей, которые в прошлом голосовали против единомышленников вашего кандидата, – напрасная трата сил и средств. В-третьих, успех в разработке месседжа определяется не столько гениальными импровизациями, сколько строгой дисциплиной при работе с ним. Нельзя свалить в кучу позиции по различным проблемам, придать этому привлекательный внешний вид, и назвать это месседжем кампании. Упор в работе должен делаться не на лирику, а на эмпирику, изучение ситуации в округе. Точно также строительство дома начинается с изучения участка, разработки проекта и “привязки” его к местности.
|