![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И Public relations 1999 год
Агентство " РОМИР Консалтинг & PR" 13 мая 1999 в Международном пресс-клубе состоялась презентация первого рейтинга российских агентств по связям с общественностью. Презентацию провели: генеральный директор РОМИР Е. Башкирова, начальник Управления мэра Москвы по связям с общественностью С. Беленков, президент РАСО А. Борисов, главный редактор журнала " Советник" Б. Еремин, генеральный директор Международного пресс-клуба А. Чумиков. Среди участников мероприятия присутствовали руководители российских агентств по связям с общественностью, эксперты, представители СМИ. Проект по проведению регулярного рейтинга российских агентств по связям с общественностью был начат в апреле редакцией журнала " Советник" при организационно-методической поддержке независимого исследовательского центра РОМИР. Основным методом исследования является экспертный опрос. Состав экспертов определялся агентствами-членами РАСО, а также агентствами - подписчиками журнала " Советник", не являющимися членами РАСО. Всего было оценено 40 российских PR-агентств. Эксперты выдвигались от государственных и коммерческих структур и общественных организаций. Всего в экспертном опросе участвовали 47 экспертов. В дальнейшем рейтинг PR-агентств планируется проводить раз в три месяца. Организаторы рейтинга ждут предложений по дополнению списка оцениваемых агентств, а также по расширению состава экспертов. Российские PR-агентства оценивались по двум критериям: известности и профессионализму, где категория известности включает в себя такие показатели, как частота упоминаний в СМИ, обсуждение деятельности агентства в профессиональных кругах, участие в тендерах или крупных проектах, и т.п., а профессионализм подразумевает работу агентства в рамках российских и международных профессиональных организаций, отзывы клиентов, получение российских или международных премий в области ПР и т.д. На презентации были опубликованы следующие результаты:
Первое место по всем показателям занял Центр Политического Консалтинга Никколо М.
|