![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группы поддержки для волонтеров
Группы поддержки проводятся 1 -2 раза в месяц для волонтеров при участии координатора или опытного со-консультанта. Их цель: · постоянное обучение; · повышение квалификации; · оказание поддержки при эмоциональных проблемах; · обсуждение сложных звонков; · обмен собственным опытом и знакомство с опытом коллег из других центров. Возможные темы для обсуждения: · трудности первого звонка; · осознание своих чувств во время работы на телефоне доверия; · понимание своих возможностей при работе на телефоне; · юридические вопросы, с которыми сталкиваются консультанты в своей работе; · обсуждение сложных звонков, звонков не по назначению. Полезно неформальное общение волонтеров — совместное посещение концертов, выставок, празднование дней рождения, Нового года и др. Важно поддержать волонтеров добрым словом, сделать подарки, предоставить возможность обучения, повышения квалификации. Успех вашей организации зависит от правильной организации и проведения работы с волонтерами. Проведение систематической работы и неформальное общение способствует формированию сплоченной группы волонтеров, которая может качественно и профессионально выполнять свои обязанности, а именно: · повышается мотивация, так как помощь оказывается конкретным людям; · пропадает страх перед работой на телефоне доверия; · появляется возможность взаимозаменяемости; · повышается квалификация специалистов; · продолжается личностный рост. Волонтеров важно научить заботиться о себе и друг о друге, так как они постоянно сталкиваются с негативными переживаниями людей и в большей или меньшей степени оказываются вовлеченными в них. После проведения тренинга и стажировки на телефоне доверия руководитель организации и волонтеры должны заключить договор о сотрудничестве. Договор может включать в себя: · название вида, типа работы; · описание работы; · обязательства центра; · обязательства волонтера; · срок действия договора; · процедуры оценки и пересмотра договора; · подписи волонтера и руководителя центра. Любые изменения в договоре должны быть немедленно оговорены. Добровольцы несут ответственность перед организацией, ее сотрудниками и клиентками, которым предоставляется помощь. От добровольца требуется: · выполнение графика дежурств на телефоне доверия; · заранее предупредить координатора о прекращении своей деятельности или пропуске · запланированного дежурства как можно раньше, чтобы найти замену; · соблюдать требования конфиденциальности и подписать формы о неразглашении сведений, полученных на работе. Если доброволец имеет просьбу или жалобу, это надо обсудить с координатором или руководителем. Договор, может быть, расторгнут руководителем службы, если имеет место неудовлетворительное выполнение волонтером своих обязанностей или неподобающее поведение.
|