Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






fox_count






Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 428 сообщений
  • Город: дорога жизни вч
  • Авто: AUDI 100 С4 AAR катаюсь, 80 B4 ABT сперли

27 Июнь 2011 - 00: 04

ч4

присоеденяем эту клему к разъему 75х

вот сюда

Присоеденяем массу к кузову

проводов масс было 3. первый от БУ ЭСП и два провода из косы ЭСП водительской двери.


Далее разбираем двери, устанавливаем ЭСП, прокладываем проводку и соеденяем провода по цветам.



Для удобства прокладки проводов от передней пассажирской двери я снимал бардачек и воздуховоды ног пасажира

В итоге неподсоедененным у нас останется толька провод №3 который я так и незнаю куда ткнуть, но и без него ЭСП работают нормально, поэтому пока оставил его в покое. Хотя согласно схеме он должен быть подключен к реле. И вообще то что получилось у меня и и нарисовано в схеме несколько не сходится но прикрасно работает...

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал