![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм решения.
1. 2. P
P
P
Рис. 6.25
Решение задач 1.ГПЗ. 3 (не
Эти главные позиционные задачи решают с использованием метода введения дополнительной плоскости – посредника, как и при решении задач на пересечение прямой линии с плоской поверхностью.
Алгоритм решения 1. Заданную прямую заключают во вспомогательную проецирующую плоскость – посредник. 2. Строят линию пересечения заданной поверхности с плоскостью-посредником. 3. Определяют точки пересечения заданной прямой с полученной линией, которые и являются искомым решением задачи. 4. Определяют видимость элементов заданных геометрических фигур.
Пример (рис. 6.26). Определить проекции точек пересечения прямой линии а с конусом вращения
Алгоритм решения 1. a 2. l 3. P
l
Рис. 6.26
|