Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм решения.
1. P = a . 2. P a .
(P ) P a
a
P
P
Рис. 6.25
Решение задач 1.ГПЗ. 3 (не , не )
Эти главные позиционные задачи решают с использованием метода введения дополнительной плоскости – посредника, как и при решении задач на пересечение прямой линии с плоской поверхностью.
Алгоритм решения 1. Заданную прямую заключают во вспомогательную проецирующую плоскость – посредник. 2. Строят линию пересечения заданной поверхности с плоскостью-посредником. 3. Определяют точки пересечения заданной прямой с полученной линией, которые и являются искомым решением задачи. 4. Определяют видимость элементов заданных геометрических фигур.
Пример (рис. 6.26). Определить проекции точек пересечения прямой линии а с конусом вращения .
Алгоритм решения 1. a ; = l ; 2. l a = P ; l a = P ; 3. P l .
P (P ) P
P
a a = = l l (l )
Рис. 6.26
|