Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчетно-аналитическая часть
В качестве объекта для обследования взят городской автобусный маршрут № 5. Целью обследования является определение эффективности эксплуатации частных автобусов на маршруте.
Таблица 1 – Исходные данные для расчета
| Плановые значения
| Фактические значения
| Скорректиро-
ванные значения
| Модель автобуса
| ГАЗ-32213
| ГАЗ-32213
| ГАЗ-32213
| Номинальная пассажировместимость
|
|
|
| Количество посадочных мест
|
|
|
| Время пребывания на маршруте за год
|
|
|
| Маршрутная скорость
|
| 19, 2
| 19, 2
| Время простоя на конечной остановке
|
|
|
| Длина маршрута
| 14, 2
| 14, 2
| 14, 2
| Статический коэффициент использования пассажировместимости
| 0, 84
| 0, 495
| 0, 495
| Средняя дальность поездки пассажиров
| 5, 1
| 4, 2
| 4, 2
| Тариф за перевозку одного пассажира
|
|
|
| Базовая норма расхода горючего
| 16, 9
| 16, 9
| 16, 9
| Увеличение нормы расхода для автомобилей, работающих на СНГ
|
|
|
| Параметры повышения норм расхода топлива
| 26, 25
| 26, 25
| 26, 25
| – работа в зимнее время
| 1, 25
| 1, 25
| 1, 25
| – работа в городах с численностью населения свыше 250 тыс. человек
|
|
|
| - работа с частыми технологическими остановками
|
|
|
| Рыночная стоимость 1 литра горючего
|
|
|
| Эксплуатационная норма расхода:
|
|
|
| – моторных масел
| 2, 4
| 2, 4
| 2, 4
| – трансмиссионных масел
| 0, 3
| 0, 3
| 0, 3
| – специальных масел
| 0, 1
| 0, 1
| 0, 1
| – пластичных смазок
| 0, 2
| 0, 2
| 0, 2
| Рыночная стоимость:
|
|
|
| – 1 л моторных масел
|
|
|
| – 1 л трансмиссионных масел
|
|
|
| – 1 л специальных масел
|
|
|
| – 1 кг пластичных смазок
|
|
|
| Рыночная стоимость автобуса
|
|
|
| Норматив отчислений на приобретение запасных частей и агрегатов
| 0, 29
| 0, 29
| 0, 29
| Норматив трудоемкости в расчете на 1000 км пробега
| 29, 4
| 29, 4
| 29, 4
| Вмененный доход работников автосервиса
|
|
|
| Годовой фонд рабочего времени
|
|
|
| Степень износа автошин
| 0, 9
| 0, 9
| 0, 9
| Количество одновременно эксплуатируемых шин
|
|
|
| Рыночная стоимость 1 автошины
|
|
|
| Эксплуатационный ресурс шин
|
|
|
| Вмененный доход в расчете на 1 посадочное место
|
|
|
| Балансовая стоимость автобуса
|
|
|
| Срок полезного использования
|
|
|
| Базовый страховой тариф
|
|
|
| Коэффициенты зависимости от:
|
|
|
| – территории преимущественного использования
|
|
|
| – наличия или отсутствия страховых выплат
|
|
|
| – наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению
|
|
|
| – возраста и стажа водителя
|
|
|
| – периода использования транспортных средств
|
|
|
| – наличия нарушения условий договора страхования
|
|
|
| Мощность двигателя автобуса
|
|
|
| Величина налога в расчете на 1 л с мощности
|
|
|
| Календарная продолжительность года
|
|
|
| Стоимость одного дня парковки
|
|
|
| Стоимость одной мойки
|
|
|
| Периодичность мойки
|
|
|
| Тариф за проведение технического осмортра
|
|
|
| Количество технических осмотров в год
|
|
|
| Количество перевезенных пассажиров за год
|
|
|
| Коэффициент корректировки страхования
|
|
|
| Количество предусмотренных конструкцией мест для сидения
|
|
|
| Страховой тариф за причинение вреда жизни
| 0, 0000043674
| 0, 0000043674
| 0, 0000043674
| Страховой тариф за причинение вреда здоровью
| 0, 0000756644
| 0, 0000756644
| 0, 0000756644
| Страховой тариф за причинение вреда имуществу
| 0, 0001227132
| 0, 0001227132
| 0, 0001227132
| Страховая сумма за причинение вреда жизни
|
|
|
| Страховая сумма за причинение вреда здоровью
|
|
|
| Страховая сумма за причинение вреда имуществу
|
|
|
|
Время пребывания на маршруте
tМ = 
где tМ – время пребывания на маршруте, мин;
LМ – длина маршрута, км;
60 – продолжительность часа, мин;
VМ – маршрутная скорость, км/час.
- при плановых значениях ТЭП:
tМ = (мин.);
- при фактических значениях ТЭП:
tМ = (мин.);
- при скорректированных значениях ТЭП:
tМ = (мин.).
Среднеэксплуатационная скорость
VЭ = 
где VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час;
60 – продолжительность часа, мин;
LМ – длина маршрута, км;
tМ – время пребывания на маршруте, мин;
tКО – время простоя на конечных остановках, мин.
- при плановых значениях ТЭП:
VЭ = (км/час);
- при фактических значениях ТЭП:
VЭ = (км/час);
- при скорректированных значениях ТЭП:
VЭ = (км/час).
Количество рейсов за год
Zр= 
где: Zр – количество рейсов по маршруту за год, рейс;
60 – продолжительность часа, мин.;
ТМГ – время пребывания на маршруте за год, час;
tм – время маршрута, мин.;
tко – время простоя на конечных остановках, мин.
- при плановых значениях ТЭП:
ZE = (рейс.);
- при фактических значениях ТЭП:
ZE = (рейс.);
- при скорректированных значениях ТЭП:
ZE = (рейс.).
Общий пробег автобуса за год
LОГ = ТМГ VЭ,
где LОГ – общий пробег автобуса за год, км;
ТМГ – время пребывания на маршруте за год, час;
VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час.
- при плановых значениях ТЭП:
LОГ =1971*13, 6=26881 (км);
- при фактических значениях ТЭП:
LОГ =1971*9, 1=17987 (км);
- при скорректированных значениях ТЭП:
LОГ =1971*18, 0=35536 (км).
Годовой объем перевозок
QГ= ,
где QГ – годовой объем перевозок, пасс.;
LОГ – общий пробег автобуса за год, км;
qН – номинальная пассажировместимость, пасс.;
γ с – статический коэффициент использования пассажировместимости;
|