Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Относящиеся к какой-то профессии
Богатый папа хотел также, чтобы мы узнали, как много профессионалов — врачей, адвокатов, бухгалтеров, архитекторов, водопроводчиков и электромонтеров — организуют свое дело именно по принципу найма самих себя из-за особенностей их профессии или методов работы. Дело в том, что эти профессии требуют для работы получения специальных лицензий от властей. В данную категорию входят также профессиональные торговые агенты, многие из которых имеют специальные лицензии независимых консультантов, например, в области торговли недвижимостью, страхования или ценных бумаг. В сущности, большинство из них с технической точки зрения являются предпринимателями, которые нанимают самих себя, или (что то же самое) независимыми подрядчиками. Проблема в данном случае заключается в том, что при таком типе бизнеса у вас нет той компании, которую Кроме того, продавая свою компанию, владелец часто соглашается остаться работать, чтобы помочь ей и дальше нормально функционировать. В сущности, это типичный пример, когда руководитель превращается в наемного работника, но при этом в его положении ничего не меняется. По мнению богатого папы, ради этого не стоит упорно трудиться, так как не происходит накопления активов. Вот почему он советовал своему сыну и мне никогда не стремиться стать наемными служащими. Он говорил: «Зачем так упорно трудиться, если в результате не создаешь ничего, чем можно было бы владеть?» Далее в этой книге мы подробно рассмотрим некоторые пути, с помощью которых предприниматели этого типа могут создавать для себя активы — такие активы, которые будут постоянно расти и которые потом можно будет кому-нибудь продать.
«Бизнес для мамы и папы»
Весьма значительная часть фирм известна как «бизнес для мамы и папы». Это название они получили, потому что чаще всего речь идет о семейных фирмах. Например, Большим препятствием на пути роста такого вида бизнеса становится влияние родственных отношений. Многие предприниматели не раздумывая привлекают в этот бизнес своих детей, предоставляя им ответственные должности, даже когда те ничего в этом не смыслят, — по принципу «ну как не порадеть родному человечку». Но очень часто случается, что дети не разделяют пристрастия своих родителей к данному бизнесу или же у них просто нет способностей к предпринимательству, необходимых, чтобы управлять бизнесом.
|