![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документооборот и график документооборота
Целью данного раздела практики является изучение документооборота организации и составление графика документооборота. Задачами раздела являются: – ознакомление студентов с документооборотом организации [19]; – рассмотрение графика документооборота на практическом примере; – изучение направлений совершенствования документооборота. Документооборот – движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления (ГОСТ Р 51141-98). Документооборот в организации утверждает руководитель в виде графика документооборота. График документооборота может содержать: 1. Номер формы документа. 2. Наименование документа. 3. Число экземпляров документа. 4. Кто составляет документ. 5. Время составления и срок действия документа. 6. Сроки поступления документов в бухгалтерию и ответственные лица. 7. Ответственное лицо за проверку документа. 8. Кто утверждает документ. 9. Сроки регистрации документа и ответственные лица за регистрацию. 10. Какие учетные записи делаются на основании документа. 11. Сроки отправки документа сторонним организациям и ответственные лица. 12. Текущее хранение документа в организации (место, срок, ответственные лица). 13. Хранение документа в архиве организации (срок, ответственные лица). 14. Передача документа в государственный архив (срок, ответственные лица). 15. Уничтожение документов (срок, ответственные лица). Необходимо составить график документооборота для следующих форм документов (табл. 5).
Таблица 5 Примерный график документооборота организации
Окончание табл. 5
|