![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И форма контроля
Отчет об учебной практике – основной документ, характеризующий работу студента во время практики и полученные им результаты. В ходе практики каждый студент составляет отчет, в котором обязательно отражает проделанную работу в строгом соответствии с заданиями, полученными от научного руководителя, тематическим планом и программой практики. По итогам практики оформляется окончательный письменный отчет, который составляется индивидуально на основе фактических материалов и данных, полученных в ходе практики. К отчету прилагаются графики, таблицы, схемы. Объем отчета по практике – 20-30 страниц печатного текста (без приложений). Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер 14, через 1, 5 интервала с соблюдением размеров полей: левое (поле подшивки) – 3, 0 см, правое – 1, 0 см, верхнее – 1, 5 см, нижнее – 2, 0 см. Названия элементов содержания работы в тексте работы размещают по центру, выделяют жирным шрифтом прописными буквами. Все страницы работы нумеруют, начиная с титульного листа, но проставляют, начиная с третьей страницы, в верхнем правом углу листа. Отчет должен быть заверен на последней странице печатного текста подписью студента с проставлением даты. Для оформления результатов учебной практики в форме отчета рекомендуется следующий порядок размещения материала для сдачи на кафедру: 1. Титульный лист. На нем указывают: название университета, кафедры, специальности, Ф.И.О. студента, номер группы, период и место прохождения практики, Ф.И.О. и должность руководителей практики от университета (прил. 1). 2. Тематический план работы (прил. 2). 3. Содержание. Оно представляет собой перечень приведенных в отчете разделов и тем с указанием страниц. 4. Введение. Необходимо отразить актуальность темы, предмет и объект исследования, а также цель и задачи практики. 5. Текстовая часть. Данная часть является основной и должна включать разделы (темы), содержательно строго отвечающие требованиям программы практики. В 4-ом семестре текстовая часть отчета должна содержать следующие разделы: 1) нормативные акты, регулирующие первичный бухгалтерский учет кассовых операций в организации; 2) порядок заполнения первичных учетных документов по кассовым операциям; 3) порядок заполнения учетных регистров по отражению кассовых операций; 4) взаимосвязь первичных документов с хозяйственными операциями. В 6-ом семестре текстовая часть отчета должна содержать следующие разделы: 1) нормативные акты, регулирующие первичный бухгалтерский учет в организации; 2) порядок заполнения первичных учетных документов; 3) порядок и сроки хранения первичных документов и учетных регистров; 4) документооборот и график документооборота; 5) взаимосвязь первичных документов с хозяйственными операциями; 6) классификация первичных документов. 6. Заключение. Оно выступает завершающей частью работы, в которой отражаются результаты практики, выводы и предложения, направленные на совершенствование учетной, контрольной и аналитической работы. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее. 7. Приложения. Приложения к отчету оформляются аккуратно, нумеруются арабскими цифрами, каждое из них необходимо начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий его содержание. Все перечисленные структурные элементы (материалы) отчета о практике должны быть аккуратно подшиты в единой папке. Окончательно оформленный отчет об учебной практике заверяют подписью руководителя. По окончании учебной практики студенты представляют отчет на кафедру для проверки и последующей защиты в сроки, установленные профилирующей кафедрой. Защита отчета о практике (в форме свободного собеседования) предполагает выявление глубины и самостоятельности выводов и предложений. На защите студенты должны хорошо ориентироваться в материале, отвечать на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета. Студенты, не сдавшие или не защитившие отчет о практике в установленный учебным планом и кафедрой срок, считаются имеющими академическую задолженность.
|