![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внеаудиторная самостоятельная работа
1. Определение типа семьи пожилого человека с использованием диагностических методик (4-5 клиентов) Таблица №6
2.Составление плана работы с 3-4 конкретными клиентами по организации социально-бытового обслуживания сроком на 3 недели по плану: План работы с Иваном Петровичем Ж. сроком на 3 недели 1. Описание ТЖС, обоснование необходимости оказания конкретного вида услуг клиента с учетом сложившейся ситуации 2.Заполнение таблицы
День четвертый «____» ____________ 201__г. Тема дня. Оказание социально-бытовых услуг клиентам
Цель: изучение, анализ и оказание различных видов социально-бытовых услуг клиентам
План работы 1.Оказание клиентам различных видов социально-бытовых услуг
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Предоставлении клиентам социально-бытовых услуг под руководством социального работника: - покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов; - содействие в приготовлении пищи; - покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости; - содействие в организации уборки жилых помещений Задание 1. Составьте отчет о проделанной работе по плану: - вид оказанной услуги; - актуальность (необходимость) оказываемой услуги; - ваши конкретные действия в оказании услуги; - достигнутый результат ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ День пятый «____» ____________ 201__г. Тема дня. Выявление клиентов, нуждающихся в оказании социально-экономических услуг
Цель: содействие населению всех категорий и групп в получении льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской федерации
План работы 1.Выявление клиентов, нуждающихся в оказании социально-экономических услуг
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Составьте акт обследования 3-4 клиентов, нуждающегося в получении социально-экономических услуг (акты обследования приложите к отчету по практике) Задание 2. Составьте анкету для выявления социально – экономических проблем клиента (10-12 вопросов) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Составьте алгоритм деятельности социального работника по оказанию социально-экономических услуг пожилым и инвалидам (на примере конкретного клиента) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|