![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Досрочный26. 04. 2012v10
ЧАСТЬ1
B3 Найдите площадь квадрата, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рис.) Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
B5 Найдите корень уравнения B6 Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, которая составляет 1/12 окружности. Ответ дайте в градусах.
B8 На рисунке изображен график дифференцируемой функции y = f (x) и отмечены девять точек на оси абсцисс: B9 В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка O - центр основания, S вершина, SO = 54, SA = 90. Найдите длину отрезка AC.
B11 Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). B12 Для определения эффективной температуры звeзд используют закон Стефана–Больцмана, согласно которому мощность излучения нагретого тела P, измеряемая в ваттах, прямо пропорциональна площади его поверхности и четвeртой степени температуры: B13 В сосуд, содержащий 5 литров 14-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 5 литров воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора? B14 Найдите наибольшее значение функции ЧАСТЬ2 C1 а) Решите уравнение C2 В прямоугольном параллелепипеде C3 Решите систему неравенств C4 Боковые стороны KL и MN трапеции KLMN равны 10 и 26 соответственно. Отрезок, соединяющий середины диагоналей, равен 12, средняя линия трапеции равна 24. Прямые KL и MN пересекаются в точке A. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ALM. C5 Найдите все значения a, при каждом из которых наименьшее значение функции C6 Каждое из чисел 1, -2, -3, 4, -5, 7, -8, 9, 10, -11 по одному записывают на 10 карточках. Карточки переворачивают и перемешивают. На их чистых сторонах заново пишут по одному каждое из чисел 1, -2, -3, 4, -5, 7, -8, 9, 10, -11. После этого числа на каждой карточке складывают, а полученные десять сумм перемножают. а) Может ли в результате получиться 0? б) Может ли в результате получиться 1? в) Какое наименьшее целое неотрицательное число может в результате получиться?
|