![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложения. После списка литературы приводят приложения (таблицы, графики, схемы, исходные и другие материалы, которые были использованы при выполнении контрольной работы⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
После списка литературы приводят приложения (таблицы, графики, схемы, исходные и другие материалы, которые были использованы при выполнении контрольной работы как вспомогательные). Приложения должны иметь последовательную нумерацию и заголовки, отражающие их содержание. Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок на них в тексте основных разделов. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу пишут слово «Приложение» с соответствующим порядковым номером (например, Приложение 1 и т.д.).
Литература (список литературы) Работа с литературой начинается сразу же после получения студентом задания на выполнение контрольной работы (проекта). В процессе теоретического обучения в институте им были получены знания по организации и усвоению научно-технической информации, о справочном аппарате, библиографических указателях и методике поиска информации по указателям и по другим вопросам информатики. Прежде всего, проводится подбор литературы для написания литературного обзора по теме исследования. Для этой цели используется библиография по психологии и педагогике. По каждому литературному источнику во время подбора дается краткая аннотация с тем, чтобы определиться, каким литературным источникам уделить большее внимание. Поиск литературы проводится постоянно в течение всего периода времени, отведенного на выполнение контрольной работы.
В заключении работы составляется список использованной литературы. В нем приводятся сведения об источниках, использованных при выполнении контрольной работы, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84. В основе составления списка литературы лежит обычно алфавитный принцип, т.е. вся литература, использованная в работе, размещается по алфавиту. Могут использоваться хронологические и другие принципы составления списка литературы. Во всех случаях, по каждому литературному источнику устанавливаются: фамилия и инициалы автора (авторов); наименование, вид литературного источника; назначение, вид литературного источника (учебник, учебное пособие, монография, брошюра, статья; место издания и издательство (например, М.: Химия); год издания и количество страниц. Отдельные литературные источники могут не иметь авторов. Тогда характеристику их начинают с наименования литературного источника, далее отмечается, под чьим ответственным редактированием он опубликован. Остальные реквизиты - как и в первом случае. Литературные источники, указанные в списке, должны иметь отражение в тексте контрольной работы (проекта) соответствующими ссылками на использованный источник. Особенно это касается отражения теоретических аспектов работы. Последовательность включения источников в список литературы следующая: 1. законодательные материалы РФ, решения правительства и статистические материалы; 2. книги и статьи по алфавиту авторов и заглавий с учетом последующих (вторых, третьих и т.д.) букв; 3. неопубликованные документы (отчеты о НИР, ТЭО, диссертации и т.д.); 4. книги и статьи, опубликованные на иностранном языке.
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика и психология» 1. Цели и задачи дисциплины «Педагогика и психология» 2. Требования, предъявляемые к экономисту, менеджеру в области освоения содержания дисциплины «Педагогика и психология» 3. Педагогика как система педагогических наук. Взаимосвязь педагогики с другими науками о человеке 4. История становления и развития педагогической науки. 5. Педагогический опыт и развитие взглядов на воспитание. 6. Предмет педагогики 7. Задачи и методы педагогики 8. Законы воспитания. 9. Воспитатели и их роль в воспитании личности. 10. Педагогическая логика. 11. Основные методы исследования педагогики 12. Предмет общей, социальной, возрастной психологии 13. Основные направления современной психологии 14. Методы психологии 15. Развитие психики и сознания 16. Язык. Речь. Общение 17. Понятие личности 18. Определение личности 19. Структура личности 20. Процесс поведения личности 21. Детерминанты, определяющие развитие личности 21. Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности 22. Психическое развитие и формирование личности 23. Познавательные процессы личности 24. Индивидуальность 25. Социально-исторический образ жизни – источник развития личности 26. Межличностные отношения и проявления личности в совместной деятельности 27. Возрастная периодизация личности. Жизненный путь человека 28. Самоактуализирующиеся личности 29. Личность. Социализация личности 30. Развитие и воспитание личности 31. Психодиагностика в исследовании личности 32. Педагогическое проектирование развития личности 32. Классификация личностных программ 33. Педагогическая диагностика и учет 34. Учебно-воспитательный процесс 35. Основные понятия в области научного педагогического исследования 36. Эксперимент как основа педагогического исследования 37. Источники и составляющие педагогического мастерства руководителя 38. Методы организации коллектива. Понятие социальных групп Общие положения: требования, предъявляемые к студентам по итоговым знаниям, умениям и навыкам, полученным по результатам изучения дисциплины «Педагогика и психология» ……………………………3 Задания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Педагогика и психология»……………..………………………………………..3 Методология педагогического проектирования…………………...……..13 1. Этапы и содержание педагогического проектирования…………....13 2. Определение структурных составляющих технологии обучения…………24 3. Выявление дидактических структур в технологии обучения……………..28 4. Анализ доступности вариантов изложения нового учебного материала...28 5. Развернутая структура учебной программы...................................................28 6.Структура работы и перечень рассматриваемых вопросов в заданиях……………………………………………………………………... …29 7. Рекомендуемая литература…………………………...……………..…..31 Представление результатов работы…………………………………….35 Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика и психология»………....40
|