Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема дня «Мифы Древней Греции».






 

10.00. Сбор на площадке.

10.05. Утреннее приветствие, зарядка.

(комплекс физических упражнений, использовавшихся в древнегреческих системах воспитания: бег, прыжки, игры в мяч)

10.30. Рассказ о тематике дня, обсуждение темы, рассказы ребят, что они знают по теме дня.

Легенды, сказки, эпосы, баллады -

Кто с детства их услышать не хотел?

А на земле пленительной Эллады

Народ издревле к мифам тяготел.

Истории оглядывая рифы,

Стремясь узреть грядущее в Судьбе,

Великие певцы слагали мифы,

О мире, о богах и о себе.

Немало в них и правды, и печали,

Встречается порой и милый вздор.

Кое о чем поэты умолчали,

Оставив для фантазии простор.

 

Мифы – это огромная сокровищница художественных образов. Они помогут вам понять многие произведения мировой живописи, музыки, поэзии. Сегодня у вас будет возможность продемонстрировать свое знание мифов, а также пройти несколько мастер-классов, посвященных древнегреческим мифам.

 

Много веков назад первые греческие мореходы – аргонавты проложили путь от Эгейского моря к Чёрному морю. И сегодня этим же древним путем мы подплываем к берегам Греции.

Народная легенда рассказывает, что после того, как бог «сотворил мир», последнюю горсть камней он швырнул в море. Здесь и возникла Греция – суровая - каменная земля. Столица Греции – Афины.

В старину говорили: «Если ты не побывал в Афинах – ты осел, если был и не восхитился – верблюд». Наверное, поэтому Грецию ежегодно посещают миллионы туристов.

Никто не будет спорить о том, что Греция – прекрасная страна. Ведь недаром же ещё в древние времена местом своего проживания эту страну выбрали

сами боги.

Именно здесь, в Греции, появилась и развилась одна из самых величайших цивилизаций античности, которая оставила нам в наследство множество величественных памятников и поэтических легенд. Греция – самый

настоящий музей, расположенный под открытым небом. На Земле вряд ли есть еще одна такая страна, обладающая такой живописной и богатой историей, которую творили многочисленные герои древности, граждане греческих свободных городов, великие воины и полководцы, мыслители и учёные. Вот они и описали эту страну, сделав достоянием всех времен и всех

народов весьма правдивые истории и очень красивые поэмы.

 

Греческая мифология возникла как попытка древних объяснить появление жизни на Земле, причины стихийных явлений природы, перед которыми человек был бессилен, определить его место в окружающем мире.

Итак, как же всё начиналось? Вот представления древних греков о мире. Изначально существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. И наш мир, и бессмертные боги - всё родилось из Хаоса. Он был как бы сырьем, из которого появилось все, что когда-либо существовало. Повинуясь неведомой силе, заставившей его вращаться и создавать, Хаос породил самое древнее, что было в нашей зачинающейся Вселенной - Время. Эллины звали его Хронос. И теперь уже все происходило во времени, т.к. пространство еще только зарождалось. Хронос породил три стихии - Огонь, Воздух и Воду. Но это уже после того, как появилась Земля - могучая и бессмертная богиня, мать и кормилица всего на ней живущего. Глубоко под Землёй родился ужасный, наполненный вечной тьмой, мрачный Тартар. Тартар был сама пустота, черная дыра, бездна. На протяжении всей истории боги использовали его глубины в качестве наказания поверженным. Никто не мог вырваться из Бездны своими силами. Тартар был самым ужасным местом во Вселенной.

Остатки первобытного Хаоса вращались с огромной скоростью и превратились в Яйцо, которое раскололось на две части: верхняя половина скорлупы стала Звездным Небом - Ураном, нижняя - Матерью Землей - Геей.. Они стали первым поколением богов.

Всего в греческой мифологии было три поколения богов. У богов первого поколения – богини земли Геи и бога неба Урана было шесть сыновей – титанов и шесть дочерей – титанид. Боялся и ненавидел Уран своих могучих детей, и больше всех – Кроноса, самого младшего и коварного из них. Уран заточил своих детей в мрачных недрах Геи – Земли, и она жестоко страдала от этого. И только младшему из титанов Кроносу хитростью удалось победить отца и отнять у него власть. Теперь Кронос воцарился над миром, но проклял его Уран – отец: “Настанет час, и твой сын так же низвергнет тебя с трона! ”

У Кроноса и его жены Реи было шесть детей. Кронос безраздельно правил миром, но страх не покидал его: он боялся, что его постигнет та же участь, что и его отца. И поэтому, как только его жена клала ему на колени родившегося младенца, он сразу же проглатывал его. Чтобы сохранить одного из своих детей, жена вместо родившегося Зевса подсунула мужу завёрнутый в пеленку камень, который тот тут же проглотил. А младенца спрятали на острове Крит. Зевс рос очень быстро, возмужав, он отправился освобождать своих братьев и сестер. Для этого он напоил своего отца Кроноса зельем и заставил изрыгнуть проглоченных детей. Началась война за власть над миром, которая длилась десять лет. Победил Зевс.

Теперь власть над миром разделили сыновья Кроноса - три брата: в море стал править бог Посейдон, в подземном мире мёртвых - Аид, а самый могущественный бог Зевс стал повелителем неба и земли и правителем на Олимпе. Женой Зевса – громовержца была богиня Гера. Много детей было у Зевса и среди них Гефест – бог огня, Деметра – богиня плодородия, Арес – бог войны, Артемида – богиня охоты, златокудрый Апполон – бог искусства, Гестия – богиня домашнего очага, Афродита – богиня любви и красоты, а также могучая Афина – богиня мудрости. И, конечно же, на Олимпе жили братья Зевса: Посейдон и Аид.

В мифах Древней Греции упоминаются не только боги, но и герои. Герои являются потомками божества и смертного человека. Герой, как правило, наделен огромной силой. Герои смертны, но Геракл за свои подвиги получил бессмертие.

11.00. Ключевое мероприятие дня: конкурсно-игровая программа.

Переход через реку - Стикс: 2 команды бегут по двум картонкам, меняя местами их. Команда-победитель получает призы.

Перевоплощения Зевса: всем известная игра в ассоциации: один показывает, все угадывают.

Боги на Олимпе: тоже известный конкурс, когда стульев (картонок) меньше на 1, чем детей, все бегают под музыку вокруг них, когда музыка заканчивается - должны занять место, кому места не хватило - выбывает.

Перетягивание Лернейской гидры: обычное перетягивание каната.

Составь слово: участники должны составить как можно больше слов из букв, входящих в слово мифология.

12.00. Объяснение смысла фразеологизмов, взятых из мифов.

Почему же именно мифы небольшого греческого народа, который пытался осмыслить всё происходящее вокруг него, легли в основу общечеловеческой культуры и обладают столь притягательной силой? Древнегреческая мифология глубоко проникла в образ мыслей современного человека.

 

Авгиевы конюшни

1. сильно засоренное, загрязненное место, обычно помещение, где все валяется в беспорядке;

2. то, что находится в крайне запущенном состоянии, в беспорядке и т.п. Обычно о какой-либо организации, о полной неразберихе в ведении дел.

От названия огромных канюшен Авгия, не чищенных в течение многих лет. Очистка их оказалась под силу только могучему Гераклу - сыну Зевса. Герой очистил авгиевы конюшни в один день, направив через них воды двух бурных рек.

Взлететь на Геликон

то же, что и Седлать Пегаса - стать поэтом; ощутить прилив вдохновения.

От названия горы Геликон в Греции, считавшейся у древних греков местом обитания муз.

Гордиев узел

трудноразрешимое, запутанное дело, задача, какие-то затруднения. Также Разрубить (рассечь) Гордиев узел - разрешить сложный запутанный вопрос смело, решительно и сразу.

От названия сложного, запутанного узла, завязанного, согласно одному из преданий, фригийским царем Гордием, который никто не был в силах развязать. По предсказанию оракула, сумевший распутать этот узел должен был стать властителем всей Азии. Легенда, рассказанная древнегреческими писателями, повествует о том, что лишь Александру Македонскому удалось это совершить - он рассек узел мечом пополам.

Двуликий Янус

1. двуличный человек; 2. дело, имеющее две противоположные стороны.

В древнеримской мифологии Янус - бог времени, а также всякого начала и конца, бог перемен, движения. Он изображался с двумя лицами, молодым и старым, которые были обращены в разные стороны: молодое - вперед, в будущее, старое - назад, в прошлое.

Загадка Сфинкса

сложная, трудноразрешимая задача, требующая тонкого подхода, изрядного ума и компетенции.

Возникло из мифа, повествующего о том, как на Фивы в наказание за проступок одного из правителей города богами было наслано страшное чудовище - Сфинкс, которая расположилась на горе близ Фив (или на городской площади) и задавала каждому проходившему вопрос: " Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем - не двух, а вечером на трех? ". Не сумевшего дать разгадку Сфинкс убивала и таким образом погубила многих знатных фиванцев, включая сына царя Креонта. Загадку разгадал Эдип, лишь ему удалось догадаться, что это человек; Сфинкс в отчаянии бросилась в пропасть и разбилась насмерть.

Кануть в Лету

быть забытым, бесследно и навсегда исчезнуть.

От названия Леты - реки забвения в подземном царстве Аида; из нее души умерших пили воду и забывали всю свою прошлую жизнь.

Метать громы и молнии

распекать кого-либо; говорить гневно, раздраженно, упрекая, обличая кого-либо или угрожая ему.

Возникло из представлений о Зевсе - верховном боге Олимпа, - который, согласно мифам, расправлялся со своими врагами и неугодными ему людьми при помощи ужасающих по своей силе молний, выкованных Гефестом.

Нить Ариадны, Ариаднина нить

то, что помогает найти выход из затруднительного положения.

По имени Ариадны, дочери критского царя Миноса, которая, согласно древнегреческому мифу, помогла афинскому царю Тесею после того, как он убил полубыка-получеловека Минотавра, благополучно выбраться из подземного лабиринта при помощи клубка ниток.

Пальма первенства

первое место среди других вследствии превосходства над всеми остальными.

От существовавшего в Древней Греции обычая награждать победителя в состязании пальмовой ветвью или венком.

Рог изобилия

Как будто из рога изобилия - в огромном количестве, неисчерпаемо.

В древнегреческой мифологии - чудесный рог козы Амалфеи, которая вскормила своим молоком младенца Зевса. По одному из преданий, когда однажды коза случайно обломила себе рог, громовержец сообщил этому рогу чудодейственную способность наполняться тем, что пожелает его владелец. Поэтому рог Амалфеи стал символом богатства и изобилия.

Сизифов труд

бесполезный, не имеющий конца тяжелый труд, бесплодная работа.

Выражение появилось из древнегреческого предания о Сисифе (Сизифе), известном хитреце, способном обмануть даже богов и постоянно вступавшем с ними в конфликты. Именно ему удалось оковать цепями Танатоса - бога смерти, посланного к нему, и держать его в заточении несколько лет, вследствие чего люди не умирали. За свои действия Сисиф был жестоко наказан в аиде - он должен был вкатывать на гору тяжелый камень, который, достигая вершины, неминуемо срывался вниз, так что всю работу надо было начинать заново.

Ящик Пандоры

источник множественных несчастий, бедствий.

От древнегреческого мифа о Пандоре, согласно которому люди некогда жили, не зная никаких несчастий, болезни и старости, пока Прометей не похитил у богов огонь. За это разгневанный Зевс послал на землю красивую женщину - Пандору; она получила от бога ларец, в котором были заперты все человеческие несчастья. Несмотря на предупреждение Прометея не открывать ларец, Пандора, подстрекаемая любопытством, открыла его и рассыпала все несчастья.

Почему символ медицины — змея, обвившаяся вокруг жертвенной чаши? (эта змея владела тайной травы бессмертия)

Почему кашу называют “геркулесовой”? (Геракл и Геркулес — имя одного героя в греческих и римских мифах. Если будешь есть эту кашу, станешь таким сильным, как герой Геракл)

Какой цвет считался у богов и людей цветом любви и почему? (зерна волшебного граната, который дал Персефоне Аид, были красного цвета)

12.30. Творческое задание.

Сочинить собственное стихотворение о древнегреческом боге, характеризуя его, нарисовать к стихотворению рисунок.

13.00. Работа кружков.

Мастер класс «Геркулесов узел».

Мастер-класс «Украшение греческой прически»

Мастер-класс «Лавровый венок»

13.30. Подведение итогов и повторение новой информации.

Древние греки, античные греки,

Многим прославились греки навеки.

Даже порой удивленье берет:

Ну до чего знаменитый народ!

Храбро с врагами они воевали,

Мудрые мифы они создавали,

С детства знакомы любому из нас

И Прометей, и Геракл, и

древние греки моря бороздили,

Время для спорта они находили,

И Олимпийские игры они

Тоже придумали в давние дни!

Строили греки театры и храмы

Ставили греки комедии, драмы

А посмотрите теперь, каково

Было скульптурное их мастерство!

Ну а всего поразительней, братцы,

То, что мы с ними могли б изъясняться!

«Физика», «космос», «медуза», «стратег»-

Понял бы мигом слова эти грек!

Команды должны вспомнить и записать как можно больше имён мифологических героев и богов (за каждый правильный ответ получают лавровые листочки)

13.45. Анализ дня, вручение призов тем, кто собрал больше лавровых листочков, отличился в конкурсно-игровой программе, выполнил лучшую работу в кружке.

14.00. Завершение работы площадки.

Июля.

«Индийские легенды»

10.00 Сбор на площадке.

10.05 Утреннее приветствие, зарядка. В зарядке присутствуют движения из индийских танцев (возможно подобрать соответствующую музыку)

10.30 Знакомство с темой дня «Индийские легенды». Обсуждения этой страны и культуры, вопросы к ребятам, что они знают, слышали об Индии, узнать был ли кто из детей в этой стране.

Рассказать детям Индийскую легенду о сотворении мира.

В мифологии каждого народа есть предания о том, как по воле богов из первобытного хаоса возникли Вселенная, Земля, жизнь. В Древней Индии бога — творца мира называли Брахма. И вся Вселенная будет существовать столько времени, сколько проживет бог-творец, — ровно сто лет, но не обычных, «человеческих», а «божественных». Даже нам, живущим в XX в., трудно представить себе срок жизни Брахмы. Он равен 311 триллионам 40 миллиардам «человеческих» лет. Владыка всего сущего прожил пока пятьдесят божественных лет. Он на середине жизненного пути. Астрономы современности не осмеливаются заглянуть в столь далекое прошлое и будущее. А легенды рассказывают, что произошло триллионы лет назад.

...В океане, у которого не было ни глубины, ни ширины, ни поверхности, ни дна, плавало чудесное золотое яйцо. Каких размеров оно было, сказать невозможно, потому что сравнить величину его было не с чем. В этом яйце спал и набирался сил Брахма. Наконец настало время пробуждения. Самой первой проснулась мысль древнейшего из богов. Сила мысли Брахмы была так велика, что именно она, мысль, разделила космическое яйцо. Одна его половинка стала сушей, другая — небом, а между ними возник воздух.

На небе Брахма поместил звезды. А на земле появились горы и равнины, реки и моря.

Оглянулся вокруг Брахма, и ему стало скучно и даже немного страшно оттого, что был он во всем создаваемом мире один-одинешенек. Одиночество ведь никогда и никому не приносит радости. Глубоко вдохнул, а потом выдохнул воздух Брахма. Из его дыхания возникли духи-асуры, добрые и злые. С каждым выдохом их становилось все больше. Они построили себе крепости на небе, земле и под водою.

Бог — творец мира подумал о том, что плохо будет во Вселенной, если ее населят только духи, и решил создать в противовес им богов. Он снова напряг силу своей мысли и заставил богов рождаться из собственных ушей, рук, пальцев ног.

Потом Брахма потерял счет своим потомкам. Ему некогда было считать своих внуков, правнуков, потому что он был занят созданием жизни на земле: людей, растений, животных, птиц, насекомых. Всем этим миром Брахма поручил управлять богам. А сам прилег под волшебной шелковицей отдохнуть.

(во время рассказа детям можно раздать пластилин и попросить слепить Брахму, как они его представляют)

11.40 Игра «planit». Провести с детьми игру.

В этой веселой индийской народной игре можно одновременно занять 15—20 и больше человек. Все участники садятся на корточки. для игры нужен шар или мяч в матерчатой оболочке. Это также придает игре красочность и сохраняет все элементы забавного состязания. Вожатый объясняет правила игры: «Представим, что этот мяч наша планета и один Индийский бог (ведущий) решил ее завоевать

Игра заключается в следующем: шар или мяч быстро передается по рукам внутри круга сидящих, а водящий, бегая по внешней стороне круга, старается поймать игрока в тот момент, когда он не успел еще передать мяч соседу. Играющие стараются как можно быстрее передавать и принимать мяч. Как только игрок с мячом пойман, он становится на место водящего, а водящий садится в круг, и мяч снова начинает быстро переходить из рук в руки.

Игра развивает ловкость, находчивость, вселяет бодрость, веселье.

 

12.10 Беседа с детьми на тему праздников

- Вы любите праздники? Какой ваш любимый праздник? Чем он для вас особенный?

В Индии тоже отмечают множество праздников. Один из них - Ракша-бандхан (Ракхи Пурнима) — сердечный, радостный праздник, отмечаемый в Северной Индии. День Ракхи празднования уз любви между братом и сестрой приходится на полнолуние месяца Шравана. Главный ритуал праздника состоит в завязывании сестрой освященного шнура «ракхи» на запястье брата. Этим сестра желает благополучия и процветания своему брату. Старший брат в свою очередь предлагает подарок для своей сестры и клянется защищать ее от всех бед и помогать во всем. По обычаю, брат и сестра кормят в этот день друг друга сладостями.

В западной Индии, а именно в Махараштре и Гуджарате, этот день празднуется как Нариял Пурнима. Жители этих штатов, бросая в море кокосы, совершают подношение Богу вод Варуне.

В южной и центральной Индии, включая штаты Керала, Андхра-Прадеш, Тамил Наду, Махараштра и Орисса, брахманы совершают обряд упакарман — замена старого священного шнура на новый.

12.30

- Давайте представим, что мы все братья и сестры. Сейчас мы раздадим вам по ленточке, и вы привяжите их на ручку тому, кому больше всего хотите передать свое пожелание (например о счастье, любви).

12.40

Ребята а у вас есть братья или сестры? Давайте устроим и для них праздник «Рашка» и сделаем маленький подарок.

Делаем вместе с детьми аппликацию Ромашка.

Для создания ромашек нам понадобится:

1)цветная бумага,

2)цветной картон,

3)клей ПВА.

Белую бумагу режем на полоски шириной 7 мм и длиной 7-8 см, а из жёлтой бумаги вырезаем кружочки.

Из белых полосочек делаем лепесточки для наших ромашек. Складываем полосочку пополам и склеиваем.

Приклеиваем салфетку на картон, но клеем промазываем только полосочку по центру, чтобы потом мы смогли завернуть салфетку

Приклеиваем салфетку на картон, но клеем промазываем только полосочку по центру, чтобы потом мы смогли завернуть салфетку

Приклеиваем стебельки и листочки и заворачиваем в салфетку.

Вожатый показывает фразу на индийском языке «Aku cinta kamu»- я тебя люблю, и предлагает подписать этой фразой свои поделки.

13.40

Беседа с детьми. Спросить, что нового они узнали, хотят ли они посетить Индию.

Подведение итогов дня.

14.00 Завершение работы площадки.

Июля.

Тема дня: «Мадагаскар»

10.00 Сбор на площадке.

10.10 Утреннее приветствие.

10.15 Зарядка.

Ведущий

У тети Моти четыре сына,

Четыре сана у тети Моти.

Они не ели, они не пили,

А только пели один куплет.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжает двигать правой рукой, повторяя четверостишие и добавляет левую руки, затем правую ноги, левую ногу, живот, голову, язык. В результате должно двигаться все тело.

10.30 Рассказ о тематике дня.

Интересные факты об острове:

• Мадагаскар является четвертым по величине островом в мире после Гренландии, Новой Гвинеи и Борнео, расположен в Индийском океане.

• На острове обитает около 12 000 видов животных и растений, из которых более 10 000 являются уникальными. Только здесь Вы встретите огромные папоротниковые деревья и пальмы, удивительные пустынные растения и таких животных как лемуры.

• Мадагаскар часто называют Великий Красный Остров. Это объясняется тем, что почва в здешних краях богатая на железо и алюминий.

• Королевская гора Амбохиманга является важнейшей исторической достопримечательностью Мадагаскара.

• На всей территории острова нет ни одного льва, жирафа, зебры или гиппопотама.

• Интересно знать, что самым крупным хищником Мадагаскара является фосса. Это животное имеет тело как у кота, а нос как у собаки, но они не родственники и никогда ими небыли. Фосса – это исчезающий вид, ближайшим родственником которого является мангуст. Хищник примерно в 2 раза больше домашней кошки. Он охотится на птиц и лемуров. Длинный хвост помогает им держать равновесие на деревьях высоко над землей.

• Страна является крупнейшим в мире производителем и экспортером ванили.

11.00 Мероприятия дня

- Салки - обнималки.

Игра типа салок, но с одним новым правилом: нельзя салить тех кто стоит крепко обнявшись. Но так стоять можно не более 7 секунд.

- Вороны и воробьи

На земле чертят две параллельные линии в трех шагах одну от другой. Отступив от них в обе стороны по 20-25 шагов, проводят еще 2 черты. Играющие делятся на 2 команды. Одна называется «воробьи», другая «вороны» и выбирается ведущий. Команды становятся на линии в цент спиной друг к другу, а ведущий между ними. В ходе игры ведущий громко кричит «вороны» или «воробьи» произнося последний слог отрывисто, делая перед ним паузу. (например «ворооооо-ны»). Названая команда должна бежать к своему домику(линии которая отдалена на 20-25 метром от центра), а другая команда должна догнать и запятнать игроков. Кого запятнали тот становится к команде которая их запятнала. Игра продолжается 3-4 раза, выигрывает та команда в которой будет больше всего игроков.

- Поймай хвост

Играющие выстраиваются в 2 колонны. В колонне соединяются друг с другом руками по принципы паровозика. Начало колонны называется головой, конец колонны – хвостом. Задач: голова должна поймать хвост команды – противника.

- Город катастроф

Для начала стоим строим город: Все объединяются в тройки(двое крыша, третий житель. Это домик). Еще один герой это бомж. Он вне всего этого. Может произнести одну из трех фраз:

1. Пожар – меняются местами крыши.

2. Наводнение – меняются местами жители.

3. Землетрясение - меняются местами жители.

В этом участвует и бомж тоже. Тот, кто не успел, становится бомжом.

12.00 Состязания на Мадагаскаре

Имена – перевертыши

Дети делятся на 2 команды, становятся в колонну. Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет свое имя наоборот, например, «Ашим» и бежит обратно. Кто быстрее сделает тот и победил.

Охотники и утки

На площадке проводятся 2 линии на расстоянии 10-15 метров. Все игроки делятся на 2 команды поровну на «охотников» и «уток». «Охотники» становятся снаружи линии, а «утки» между линиями. «Охотники» бросая мяч, стараются попасть им в «уток». Осаленные «утки» выбывают из игры. Когда все «утки» осалены, команды меняются ролями. Выигрывает команда которая за меньшее время осалила всех «уток».

Не спешите

Игра на развитие внимания. Все играющие становятся полукругом. Ведущий показывает различные движения – физкультурные или танцевальные. Игроки повторяют, при этом отставая от ведущего на одно движение. В то время когда он показывает первое движение, игроки стоят смирно. Когда он показывает второе движение – игроки показывают первое и т.д. как только кто то ошибется – он выбывает из игры. Побеждает тот, кто в итоге остался один.

Ребята, встаньте

Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнить его команды в том случае, если он произнесет обращение «ребята». Например: «Ребята, хлопните в ладоши», все должны хлопнуть. «А теперь топните» - никто не должен двигаться, так как не было сказано обращения «ребята»

12.45 Творческое задание

Детям предлагается нарисовать сказочное животное, которое могло бы жить на Мадагаскаре.

13.00-13.10 Работа в кружках.

- кружок рисования(нарисовать предполагаемый пейзаж на Мадагаскаре)

13.45 Подведение итогов дня.

Анализ дня, вручение призов тем кто выполнил лучшую работу в кружке, отличился в конкурсно -игровой программе.

14.00 Завершение работы площадки.

 

Июля.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.025 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал