Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример программы.
Программа должна определять количество десятичных цифр в вводимом числе от 0 до 1000. Запуск программы осуществляется щелчком мыши по форме (операторы программы помещаются в процедуру обработки события Form_Click):
Private Sub Form_Click() Dim X As Integer Dim Y As Integer 'Объявление переменных X = InputBox(" введите число больше 0 и меньше 1000.") If X < 10 Then Y = 1 ElseIf X < 100 Then Y = 2 Else Y = 3 End If If Y > 1 Then Unit = " цифры." If Y = 1 Then Unit = " цифру." MsgBox " Введённое число имеет" & Y & Unit End Sub
2. Переключатель (OptionButton)
Объекты типа OptionButton называются переключателями, так как, располагаемые в группах, они позволяют выбрать одно из нескольких значений. Установка одного переключателя в группе (присвоение его свойству value значения True) автоматически сбрасывает другие переключатели, присваивая аналогичным свойствам значения False. Элемент управления Переключатель позволяет выбрать одну из нескольких взаимоисключающих альтернатив. Переключатель (Option Button) используется в тех случаях, когда пользователь должен выбрать или отметить на форме некоторое условие (да или нет). Условий, которые помечаются переключателями на форме, может быть несколько и только одно из них может быть выбрано (т.е. если одно условие, заданное переключателем, выбрано или отмечено, то другие переключатели на форме не помечены или не выбраны). Переключатели обычно отображаются группами. Группировка производится при помощи элемента управления Рамка (Frame), который будет рассмотрен позже. Рис. 1. Переключатель в форме
Рис. 2. Окно программы Сумма и произведение двух чисел Основные свойства переключателя перечислены ниже.
|