Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Европейские кредиты по дисциплине
(Европейской системы переноса зачетных единиц)
| ВШОДиЯП
план по кредитам 2014-2015
| Учебная нагрузка в часах
| KZ кредиты
| ECTS
| | Информатика
|
|
|
| | Академическое письмо и чтение
|
|
|
| | Русский язык
|
|
|
| | Философия и этика
|
|
|
| | Физическая культура
|
|
|
|
Детальный обзор модуля и учебного содержания дисциплины «Информатика»
Дисциплины и ППС:
Информатика – к.п.н., ст.преп. Вьюшкова Е.А., ст.преп. Анетова А., ст.преп. Жандырова А.С., ст.преп. Жунусова Ж.К., ст.преп. Абильдина А.А., преп. Кошербаева Ж.Е.
Язык обучения: русский, русский языки
Код дисциплин:
Информатика – inf 1105
Методы обучения (активные, неактивные по практическим и лабораторным занятиям): кейс – стади, работа в группах - команде, презентации, дискуссии, мозговой штурм, использование видеофильмов.
Тема каждого блочного часа практических, лабораторных занятий,
описание содержания занятии по дисциплине «Информатика»
| №
| Темы
| Содержание
| час
| форма
| метод
| |
| Компьютерное сохранение и предоставление информации в необходимом виде
| Предмет информатики. Информация, ее виды и свойства. Информационные процессы.
|
| практ.
| кейс-стади
| | Основные понятия архитектуры ЭВМ. Периферийные устройства ПК.
|
| практ.
| пр.з-ние
| | Обзор современного программного обеспечения.
|
| лабор.
| тест
| |
| Использование и создание интернет ресурсов
| Компьютерные сети и телекоммуникаций. Виды компьютерных сетей. Сетевые протоколы. Топология компьютерных сетей. Электронная почта.
|
| практ.
| кейс-стади
| | Работа в Интернете. Обзор бесплатных хостингов. Поиск информации и способы загрузки файлов.
|
| практ.
| пр. з-ние
| | Создание и ведение сайтов на бесплатных хостингах.
|
| лабор.
| проект
| | Просмотр веб-портала e.gov.kz, услуги предоставления электронного правительства, правила получения ЭЦП.
|
| практ.
| пр.з-ние
| |
| Оформление документов разного формата средствами MS Office
| Текстовые процессоры: назначение и основные функции. Создание таблиц, основные операции с таблицами. Общие принципы работы с электронными таблицами. Адресация ячеек. Форматы чисел данных. Использование стандартных функций в электронных таблицах. Решение задач. Создание презентации в он-лайн режиме на сайте www.prezi.com.
|
| практ.
| кейс-стади
| | Графические возможности текстового редактора: работа с фигурами, создание диаграмм, вставка рисунков. Создание оглавления документа и вставка сносок. Автоматическая нумерация списка, виды списков.
|
| лабор.
| проект
| | Общие принципы работы с электронными таблицами. Адресация ячеек. Форматы чисел данных.
|
| лабор.
| проект
| | Использование стандартных функций в электронных таблицах. Решение задач. Создание презентации в он-лайн режиме на сайте www.prezi.com
|
| практ.
| пр. з-ние
| |
| Технология обмена данными между различными компьютерными программами
| MS Excel. Отбор данных из таблицы при помощи фильтра, сортировка данных. Входные данные и параметры.Создание сводных таблиц в MS Excel.
|
| практ.
| пр.з-ние
| | Работа с таблицей базы данных: перемещение по таблице, редактирование таблицы, операции с записями и столбцами.
|
| практ.
| пр. з-ние
| | Расчет корреляционных зависимостей. Редактирование структуры таблицы в режиме конструктора. Представление данных в форме. Создание запросов на выборку. Отчеты в базах данных.
|
| практ.
| кейс-стади
| |
| Обработка информации мультимедийными средствами
| Понятие мультимедиа технологии. Классификация и области применения мультимедиа приложений.
|
| практ.
| кейс стади
| | Редактирование изображений с помощью графических редакторов. Конвертация форматов.
|
| лабор.
| проект
| | Работа с видео файлами. Разработка видеофильмов.Конвертация форматов.
|
| лабор.
| |
| Компьютерная подготовка печатной продукции
| Издательские системы. Обзор программ издательских систем.
|
| практ.
| проект
| | Подготовка документов к печати.
|
| практ.
| итоговый
тест
| |
| Итого
|
|
|
|
|
Тематический план выполнения и сдачи заданий СРСП, СРС и модульного задания по информатике
| № тем
| СРСП (консультативные)
| СРС
| | Темы и вопросы содержания дисциплины модуля
| Сроки сдачи (неделя и объем в часах)
| Форма проведения
| Темы и вопросы содержания дисциплины модуля
| Сроки сдачи (неделя и объем в часах)
| | 1.
| Постановка задачи модульного задания по дисциплине.
| 1 ч, 1-я неделя
| Консультативная
| История развития ЭВМ. Устройство памяти компьютера.
| 10 ч, 1-я неделя
| | 2.
| Эволюция операционных систем. Современный этап развития операционных систем персональных компьютеров.
| 3 ч, 2-4 я неделя
| Презентация
(off-line).
| Булева алгебра. Логика. Логические основы компьютера. История развития логики.
| 10 ч, 2-я неделя
| | 3.
| Принципы Фон Неймана. Машина Поста и Тьюринга
| 10 ч, 3-я неделя
| | 4.
| Знакомство с языками программирования.. Сетевые и телекоммуникационные технологии.
| 10 ч, 4-я неделя
| | 5.
| Возможности и перспективы развития компьютерной графики.
| 4 ч, 5-8 я неделя
|
Устный доклад
| Концепции модульного и структурного программирования. Обзор объектно-ориентированных программ. Блок схемы как графическая реализация алгоритмов.
| 10 ч, 5-я неделя
| | 6.
| Классификация операционных систем. История развития операционных систем.
| 10 ч, 6-я неделя
| | 7.
| Основы электронного обучения «E-Learning». Методы электронного обучения. Основные компоненты «E-Learning».
| 10 ч, 7-я неделя
| | 8.
| Издательские системы. Обзор программ издательских систем.
| 8 ч, 8-я неделя
| |
| Итого:
| 8 ч
|
| Итого:
| 78ч
| Контактные часы:
Информатика - 45 часов
Задачи(цели):
Цель:
Познакомить со структурой современных информационных систем и способами их применения для решения прикладных задач.
Задачи :
· Ознакомить с теоретическими основами информатики;
· Привить навыки использования прикладных систем обработки данных.
|