Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальный результат обучения






Основные компетенции, которыми студент овладеет, это: предмет, цель и задачи философии; основной круг проблем философии; особенности философского мировоззрения в контексте культуры и его влияние на стратегии жизненного выбора человека. Студент будет уметь: определять мировоззренческие вопросы в контексте конкретной культуры; определять альтернативные способы постановки и решения мировоззренческих проблем в истории человечества. В процессе изучения дисциплины студент обязан узнать: основные термины и проблемы философии; основные философские концепции; основные философские способы решения мировоззренческих вопросов в контексте культуры.

Предметные компетенции:

Формирование предметных философских компетенций студентов предусматривает, что в результате изучения учебной дисциплины бакалавр должен знать:

• основные проблемы философии и сущность важнейших философских учений;

• ключевые идеи и категории философского анализа;

• основные подходы к философской интерпретации бытия;

• фундаментальные компоненты философской теории человека;

• базовые ценности современной культуры;

• философско-мировоззренческие основания человеческой деятельности;

• основные характеристики познавательной деятельности, важнейшие философские методы и регулятивынаучного исследования;

• основные концепции функционирования и развития общества;

• глобальные проблемы современности, основные стратегии и перспективы их разрешения.

Операциональные философские компетенции студента предполагают, что он должен уметь:

•формулировать и аргументировать основные идеи и ценности своего мировоззрения;

• применять философские идеи и категории в ходе анализа социокультурных и социально-профессиональных проблем и ситуаций;

• характеризовать ведущие философские идеи современной научной картины мира, транслировать и популяризировать их;

• осуществлять осмысленный ценностный выбор, формулировать и аргументировать аксиологические регулятивы своей жизни.

 

Экзамены, пересдача, отчеты, презентации и (ограниченное) промежуточная оценка (оценка приобретенных знаний и умений = процесс и итоговое оценивание = достигнутые результаты обучения)

Курс завершается проведениемписьменного экзамена, как итоговой формой оценивания

Обзор обязательной деятельности студентов. Студент обязан посещать все виды занятий, на основе модульной книги готовится ко всем видам учебных занятий (лекции, семинары, СРСП), вовремя сдавать СРСП, выполнять и согласно графику сдавать модульное задание.

Пререквизиты модуля:

Для освоения изучаемых дисциплин необходимы знания по информатике и ИКТ, математике, физике, всемирной истории, истории Казахстана, человек и общество.

Консультационные часы

 

Консультационные часы (СРСП) – 7 ч.

Консультации по заданию модуля – 1 ч.

Студенческая нагрузка по лекциям/ видам деятельности

Общее количество часов – 135

Контактные часы – 45

Гостевые лекции – 2

Мультимедийное и он-лайн обучение – 2

Вводная лекция – 2

Лекции – 24

Семинарские занятия – 13

Экскурсии – 2

Часы на самостоятельное обучение – 80 часов

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал