Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегический SNW - анализ внутренней среды




  Качественная оценка
п/п Наименование стратегической позиции S Сильная N Нейтральная W Слабая
         
  Стратегия организации      
  Бизнес - стратегии (в целом), в том числе:      
  Бизнес №1      
  Бизнес №2      
  ...      
  Бизнес № m      
  Организационная структура      
  Финансы как общее финансовое положение, в том числе      
4.1 Финансы как состояние текущего баланса      
4.2 Финансы как уровень бухгалтерского учета      
4.3 Финансы как финансовая структура      
4.4 Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.)      
4.5 Финансы как уровень финансового менеджмента      
  Продукт как конкурентоспособность (в целом), в том числе:      
  Продукт №1      
  Продукт №2      
  ...      
  Продукт № t      
  Структура затрат (уровень себестоимости) по бизнесу (в целом), в том числе:      
  Бизнес №1      
  Бизнес №2      
  ...      
  Бизнес № m      
  Дистрибуция как система реализации продукта (в целом), в том числе:      
7.1 Как материальная структура      
7.2 Как умение торговать      

Продолжение таблицы 2

  Качественная оценка
п/п Наименование стратегической позиции S Сильная N Нейтральная W Слабая
         
  Информационная технология      
  Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов      
  Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:      
10.1 Способность к лидерству 1-го лица      
10.2 Способность к лидерству всего персонала      
10.3 Способность к лидерству как совокупность субъективных факторов      
  Уровень производства (в целом), в том числе:      
11.1 Качество материальной базы      
11.2 Как качество инженеров (ключевых производственных специалистов)      
11.3 Как качество рабочих (основное производство)      
  Уровень маркетинга      
  Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом)      
  Качество торговой марки      
  Качество персонала (в целом)      
  Репутация на рынке      
  репутация как работодателя      
  Отношения с органами власти (в целом), в том числе:      
18.1 С федеральным правительством      
18.2 С правительством субъекта федерации      
18.3 С органами местного самоуправления      
18.4 С системой налогового контроля      
...        
18k        
  Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе      
19.1 С корпоративным      
19.2 С отраслевым      
  Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации)      
  Инновации как исследования и разработки      
  Степень вертикальной интегрированности      
  Корпоративная культура      
  Стратегические альянсы      
Дополнительные стратегические позиции (с учетом специфики организации)
         
...        
n        

Стратегический анализ направлен на поддержание стабильного развития и управляемого перехода организации в новое состояние на основе соответствия внутренних ресурсов и внешних возможностей. (Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред Максимцова М. М., Игнатьевой А. В. / Максимцов М. М., Игнатьева А. В., Комаров М. А. и др.. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2003 Игнатьева А. В. 63 стр))

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал