Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура и оформление отчета по производственной практики
По результатам прохождения производственной практики каждый студент составляет письменный отчет. Структура отчета должна быть следующей: 1. Титульный лист (Приложение 2). 2. Содержание. 2.1. Введение. 2.2. Основное содержание работы. 2.3. Заключение. 3. Список литературы, используемой при написании отчета. 4. Приложения (содержащие схемы или таблицы, дополняющие содержание отчета). 5. Рецензия руководителя практики со стороны института (Приложение 3). 6. Отзыв руководителя практики со стороны организации (обязателен в случае прохождения студентом выездной практики) (Приложение 4). 7. Договор с организацией (обязателен в случае прохождения студентом выездной практики) Введение должно содержать место прохождения практики (наименование организации с указанием сайта), обоснование выбора организации, цель прохождения учебной практики, вид(ы) деятельности, который хочет освоить студент с указанием задач. Объем введения – 1-2 стр. В основном содержании работы должна быть представлена информация по результатам изучения организации. Содержание информации должно быть структурировано по схеме (стр. 10-11). Также содержание должно быть конкретным, отражать реально проделанную студентом работу, исчерпывающим и достаточным для того, чтобы дать полное представление по организации. Объем основного содержания должен быть 15-18 стр. Заключение должно содержать подведение итогов прохождения учебной практики по следующей схеме: вывод о полезности/бесполезности изучения организаций; обоснование вывода и связь приобретённых знаний с будущей профессией; элементы каких видов деятельности были освоены в процессе прохождения практики; какие задачи удалось решить в процессе прохождения практики (перечислить); какие компетенции были сформированы в процессе прохождения учебной практики (перечислить с указанием шифра); сложности, возникшие во время прохождения практики; предложения по усовершенствованию учебной практики. Объем заключения должен быть 3 - 5 стр. Список литературы, использованной при подготовке отчета по практике, является обязательным разделом отчета. Он характеризует уровень ознакомления студента с современными организациями, с ее нормативно-правовой базой, с требованиями к содержанию сайтов и т.д. В данном списке указываются все использованные студентом источники, а не только те, на которые есть ссылки в тексте отчета. Оформление списка использованной литературы производится в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документа». Список использованной литературы должен состоять из четырех обязательных разделов: 1. Нормативно-правовые материалы; 2. Специальная литература; 3. Текущий архив организации; 4. Источники удаленного доступа. Раздел «Нормативно-правовые материалы» включают все использованные в работе нормативно-правовые акты, которые располагаются в следующей иерархической последовательности: – Конституция Российской Федерации; – Федеральные законы Российской Федерации; – Указы Президента Российской Федерации; – Постановления Правительства Российской Федерации; – Нормативные акты различных федеральных государственных комитетов, министерств и ведомств; – Решения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов. Все нормативные акты приводятся в хронологическом порядке с обязательным указанием даты их принятия, номера и источника официального опубликования. Ссылки на эти источники можно найти, используя справку в информационных системах «Гарант» или «Консультант». Раздел «Специальная литература» включает монографии, статьи в периодических изданиях, в сборниках научных трудов, учебники и учебные пособия и т.д. Все они располагаются в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы. В списке литературы приводятся полные данные о работе: фамилия и инициалы автора, название работы, место издания и наименование издательства, год опубликования, общее количество страниц; если статья опубликована в сборнике или журнале, то после ее названия указывается наименование сборника или журнала, год его издания, номер и диапазон страниц. Раздел «Текущий архив организации» включает материалы текущего архива организации, которые располагаются в следующем порядке: – Устав предприятия; – Положение о предприятии или о его структурном подразделении; – Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.); – Программы, планы организации; – Отчеты о выполнении планов, программ организации. Раздел «Источники удаленного доступа» содержит источники удаленного доступа в сети «Интернет». Приложение содержит копии документов изученных студентом при прохождении практики, таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.д. При размещении в приложении статистических данных необходимо указывать год, за который они приводятся, название и измерители показателей, а также источник, на основе которого составлена таблица. Если таблица целиком заимствована или составлена по нескольким источникам, то под таблицей следует ссылка на источник. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем отчета на основе первичных материалов. Объем всех страниц Приложений не учитывается в общем объеме отчета по практике. Документы, рисунки и таблицы, вынесенные в Приложения, не нумеруются. Отзыв руководителя практики от организации должен быть заверен руководителем практики и печатью организации.
|