![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи производственной практики. Школа гуманитарных наукСтр 1 из 4Следующая ⇒
Школа гуманитарных наук ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Специальность 031600.62 реклама и связи с общественностью Форма подготовки очная Школа гуманитарных наук Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс 4 Профиль подготовки «реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» Квалификация бакалавр Длительность практики (недель) 2
Оглавление
1 Цели и задачи производственной практики. 2 2 Формы проведения производственной практики. 3 3 Содержание производственной практики. 5 4 Форма отчета о прохождении производственной практики. 7 5 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………………………………………………………………….…………..…...8
Цели и задачи производственной практики Цели производственной практики Целями производственной практики являются применение и углубление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения, приобретение и совершенствование профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности, а также сбор фактических материалов по теме выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики · изучение деятельности, структуры, функций организации, его организационно-правовой формы; особенностей маркетинговой, коммуникационной и рекламной деятельности; изучение специфики работы структурных подразделений организации, проведение оценки эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; · участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; · участие в организации работы рекламных и служб по связям с общественностью, в формировании эффективных внутренних коммуникаций, в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; · критический анализ деятельности предприятия по общим и специальным вопросам с использованием знаний, полученных студентом в процессе теоретического обучения; разработка или изучение перспективных направлений дальнейшего развития предприятия. · изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом; участие в проектировании, подготовке и проведении программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью; · подготовка и описание конкретного мероприятия, проанализировать достоинства и недостатки его организации и проведения, сформулировать рекомендации; · разработка, подготовка, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; · изучение дополнительной литературы по теме дипломной работы в соответствии с ее планом; сбор и обработка теоретического и эмпирического материала для подготовки и написания квалификационной работы;
В период прохождения практики студенты должны научиться: использовать накопленные теоретические знания при реализации конкретных PR-проектов; формулировать, обосновывать и реализовывать собственные проекты по решению поставленных задач; организовывать деловую коммуникацию с коллегами, клиентами, с широкой общественностью и органами власти; организовывать работу со СМИ; планировать и организовывать рекламные, пропагандистские и информационные кампании; консультировать персонал организации; обобщать полученные в ходе практики эмпирические данные, делать теоретические выводы. Полнота и степень детализации этих задач регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретного места практики, а также с учетом интересов будущего трудоустройства студентов.
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА
Производственная практика входит в раздел «Б.5. Учебная и производственные практики» ФГОС - 3 по направлению подготовки ВПО «Реклама и связи с общественностью» - профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». Производственная (преддипломная) практика является обязательным этапом обучения бакалавра и предусматривается рабочим планом. Прохождение производственной практики базируется на освоении следующих дисциплин: «Основы интегрированных коммуникаций», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Имиджелогия» «Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью», «Экономика», «Основы теории коммуникаций», «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Теория и практика массовой информации» и учебной практики. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента - компетенциям, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении программы производственной практики: а) общекультурными (ОК): - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно (ОК- 3); - умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5). б) профессиональными (ПК): общепрофессиональными: - способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью в коммерческом секторе (ПК-11); - способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы и давать аргументированные ответы (ПК-10); - способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3); - способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов и фокус – групп в рыночных исследованиях (ПК-4); - владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК -5); организационно-управленческая деятельность: - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ПК-18); - владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20); проектная деятельность: - способностью участвовать в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23); коммуникационная деятельность: - способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятия в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-26). рекламно – информационная деятельность: - обладать базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, - владеть навыками литературного редактирования (ПК- 28); - владеть основами речи, знать её виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения рыночно – исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: - способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в сфере рекламы и связей с общественностью (ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32); - способностью собрать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследования в области рекламы и связей с общественностью (ПК-33).
|