![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень заданий производственной практики
Рекламное и (или) PR-агентство или маркетинговые (рекламные, PR отделы) организаций, работающие в сфере производства; организаций, работающие в сфере услуг; организаций, работающие в сфере торговли. Задание (конкретные виды заданий определяет руководитель практики): · ознакомиться с деятельностью и структурой организации; · ознакомиться с должностными инструкциями специалиста по рекламе и PR в данной организации; · принять участие в деятельности организации по продвижению товаров или услуг. · дать характеристику и описать историю организации (1 страница); · представить в виде схемы структуру организации (1 страница); · описать функциональные обязанности сотрудников рекламного подразделения (1-2 страницы); · охарактеризовать основные направления деятельности организации (отдела) 2-3 страницы; · описать наиболее успешные рекламные проекты организации (отдела) 1-3 страницы. Оцените качество рекламной кампании, если она проводилась. Соблюдены ли все этапы кампании, сформированы ли документы по рекламной кампании и т.д.; · представить полноценное описание первичной целевой аудитории одного из продуктов компании (1-2 страницы); · оценить нейминг (название) компании (при оценке названия обязательно использование литературы по теории рекламы). Представить описание названия компании (1-2 страницы); · оценить существующий слоган (девиз) компании (если есть). Разработать слоганы (не менее 3 вариантов) для компании, если у компании его нет (1-2 страницы); · создать критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Оценить по ним рекламную деятельность компании, если она имела место (1-2 страницы). · оценить миссию, видение, историю PR-субъекта. Если их нет – создать данные элементы корпоративной философии. Указать место отдела по СО в структуре организации. · описать деятельность по связям с общественностью данной организации, в том числе структуру и направления деятельности PR-подразделения организации/предприятия. · провести анализ коммуникаций субъекта PR со следующими группами общественности: СМИ, органами власти, клиентами, партнерами, конкурентами, инвесторами. · подготовить не менее трех PR-текстов различных жанров (пресс-релиз, приглашение, факт-лист и проч.). · изучить и проанализировать каналы коммуникации, которые PR-субъект использует в работе. · подготовить сценарий одного специального мероприятия. · провести мониторинг СМИ за 6 месяцев деятельности субъекта PR. Провести анализ и дать рекомендации по дальнейшему ведению информационной деятельности компании.
|