Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика базы прохождения практики.
Согласно Положению о Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области, утвержденному решением Совета Депутатов, Финансовое управление – финансовый орган Администрации городского округа Химки Московской области. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского округа Химки в финансовой, бюджетной и налоговой сферах и координацию деятельности Администрации в данных сферах. Основными законами и нормативно-правовыми актами, которыми Финансовое управление руководствуется в процессе своей деятельности, являются: • Конституция Российской Федерации; • Федеральные законы; • Правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; • Законы Московской области; • Иные нормативно-правовые акты Московской области; • Приказы и инструкции Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Московской области; • Устав городского округа Химки Московской области; • Решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области; • Постановления и распоряжения Администрации городского округа Химки; • Положение о Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области; • Иные муниципальные правовые акты; • «Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Управление подчиняется Главе городского округа – Шахову Олегу Федеровичу и заместителю Главы Администрации городского округа Химки по экономике и финансам – Ковцевой Инне Петровне. Учредителем Управления является муниципальное образование городской округ Химки Московской области, уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Администрация. Финансовое управление: · Является юридическим лицом; · Имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, не имеет права отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества; · Отвечает по своим обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; · Может выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах; · Имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, лицевой счет, открытый в соответствии с законодательством, печать с изображением герба городского округа и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. · Местонахождение Управления: Московская область, г. Химки, ул.Калинина, д.4. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы. Основные задачи Управления: 1. Реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа; 2. Увеличение налогового потенциала городского округа; 3. Совершенствование бюджетного процесса, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории городского округа; 4. Повышение эффективности использования бюджетных средств городского округа; 5. Осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля. Функции Управления: В сфере разработки основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики городского округа: подготовка предложений, заключений, обоснований, расчетов, аналитических материалов, проектов муниципальных правовых актов. В сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса: · Разработка проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период; · Составление проектов решений Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, составление проектов решений о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период; · Разработка проектов муниципальных правовых актов по организации бюджетного процесса в городском округе; · Обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства составлением и исполнением бюджета городского округа, бюджетным планированием и финансированием, разработка предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования; · Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований; · Подготовка проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год; · Установление в пределах своей компетенции порядка формирования муниципального задания учредителя и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядка финансового обеспечения исполнения задания. В сфере формирования доходов местного бюджета и налоговой политики городского округа: · Анализ и контроль за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет городского округа, ведение мониторинга поступлений налогов и сборов; · Координация деятельности органов Администрации по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа; · Обеспечение разработки проектов решений Совета Депутатов городского округа по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа либо их отмене; · Обеспечение подготовки в установленном порядке отчетов и иной информации в целях предоставления анализа целесообразности предоставления льгот по уплате налогов и сборов; · Разъяснение налогоплатильщикам и налоговым агентам вопросов применения муниципальных нормативных актов о местных налогах и сборах. В сфере формирования расходов бюджета городского округа: · Совершенствование механизма, стимулирующего повышение качества оказания бюджетных услуг и эффективность бюджетных расходов городского округа; · Разработка нормативной базы и реализация мер, направленных на внедрение и реализацию механизмов бюджетного планирования и финансирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг; · Участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа; · Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления; · Подготовка сводных отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых муниципальных программ и сводной информации о ходе реализации ведомственных целевых программ; · Установление порядка и участие в установленном порядке в составлении и предоставлении реестра расходных обязательств городского округа; · Рассмотрение проектов бюджетных смет главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также расчетов к ним; · Участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы городского округа. В сфере управления муниципальным долгом городского округа: · Разработка программы муниципальных заимствований городского округа; · Организация в установленном порядке работы по привлечению заемных средств; · Обслуживание в установленном порядке работы по привлечению заемных средств; · Обслуживание в установленном порядке муниципального долга городского округа; · Разработка порядка ведения и ведение Долговой книги городского округа; · Мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением заемных средств в бюджет городского округа, за их целевым использованием; · Направление доходов, полученных при исполнении бюджета городского округа сверх установленного объема, на уменьшение размера дефицита бюджета городского округа и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета городского округа; · Проведение проверок финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий городского округа. В сфере исполнения бюджета городского округа, управления счетами бюджета городского округа и бюджетными средствами городского округа: · Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа; · Организация исполнения бюджета городского округа; · Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, лицевые счета которым открыты в Управлении; · Утверждение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования главным распорядителем средств бюджета городского округа, доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа; · Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа; · Ведение реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа; · Открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета городского округа; · Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств бюджета городского округа; · Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. В сфере организации и ведения отчетности об исполнении бюджета городского округа: · Организация и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета городского округа; · Организация составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и представление ее в государственные органы в установленном порядке; · Подготовка оперативной информации об исполнении бюджета городского округа; · Организация непосредственного составления проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год; · Контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности муниципальными учреждениями; · Методическое руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности в пределах своей компетенции. В иных установленных сферах ведения Управления: · Участие в составлении прогноза социально-экономического развития городского округа и комплексной программы социально-экономического развития городского округа; · Предоставление муниципальных услуг по возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета городского округа; подготовке информации о составлении расчетов с арендаторами по договорам аренды за земельные участки; уточнению вида и принадлежности платежей бюджета городского округа; исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа; · Заключение в пределах своей компетенции договоров и соглашений с банками и иными кредитными организациями о расчетно-кассовом обслуживании счетов бюджета городского округа, контроль за соблюдением указанными банками и иными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами и соглашениями; · Разработка мер по развитию информационных технологий и обеспечение их организационно-технического сопровождения; · Анализ муниципальных нормативных актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; · Исполнение вступивших в силу судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления; · Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям управления, в порядке, установленном законодательством; · Управление наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа. Структура и штатная численность Управления утверждаются главой городского округа в соответствии со Структурой Администрации городского округа. В состав Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области входят: 1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности; 2. Бюджетный отдел; 3. Отдел доходов; 4. Отраслевой отдел; 5. Отдел исполнения бюджета. Организационную структуру Финансового управления Администрации городского округа Химки можно представить в виде следующей схемы: Рис.1 – Организационная структура Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области. Начальник Финансового управления Администрации городского округа Химки – Фрыгин Александр Владимирович. Заместитель начальника Финансового Управления – Полякова Ирина Александровна. Консультант Финансового управления – Юрина Татьяна Николаевна. Заместитель начальника – главный бухгалтер – Михальчук Татьяна Геннадьевна.
|