Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика базы прохождения практики.






Согласно Положению о Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области, утвержденному решением Совета Депутатов, Финансовое управление – финансовый орган Администрации городского округа Химки Московской области. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского округа Химки в финансовой, бюджетной и налоговой сферах и координацию деятельности Администрации в данных сферах.

Основными законами и нормативно-правовыми актами, которыми Финансовое управление руководствуется в процессе своей деятельности, являются:

• Конституция Российской Федерации;

• Федеральные законы;

• Правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

• Законы Московской области;

• Иные нормативно-правовые акты Московской области;

• Приказы и инструкции Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Московской области;

• Устав городского округа Химки Московской области;

• Решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области;

• Постановления и распоряжения Администрации городского округа Химки;

• Положение о Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области;

• Иные муниципальные правовые акты;

• «Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Управление подчиняется Главе городского округа – Шахову Олегу Федеровичу и заместителю Главы Администрации городского округа Химки по экономике и финансам – Ковцевой Инне Петровне.

Учредителем Управления является муниципальное образование городской округ Химки Московской области, уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Администрация.

Финансовое управление:

· Является юридическим лицом;

· Имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, не имеет права отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества;

· Отвечает по своим обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

· Может выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах;

· Имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, лицевой счет, открытый в соответствии с законодательством, печать с изображением герба городского округа и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

· Местонахождение Управления: Московская область, г. Химки, ул.Калинина, д.4.

Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы.

Основные задачи Управления:

1. Реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;

2. Увеличение налогового потенциала городского округа;

3. Совершенствование бюджетного процесса, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории городского округа;

4. Повышение эффективности использования бюджетных средств городского округа;

5. Осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.

Функции Управления:

В сфере разработки основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики городского округа: подготовка предложений, заключений, обоснований, расчетов, аналитических материалов, проектов муниципальных правовых актов.

В сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса:

· Разработка проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

· Составление проектов решений Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, составление проектов решений о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

· Разработка проектов муниципальных правовых актов по организации бюджетного процесса в городском округе;

· Обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства составлением и исполнением бюджета городского округа, бюджетным планированием и финансированием, разработка предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования;

· Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

· Подготовка проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

· Установление в пределах своей компетенции порядка формирования муниципального задания учредителя и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядка финансового обеспечения исполнения задания.

В сфере формирования доходов местного бюджета и налоговой политики городского округа:

· Анализ и контроль за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет городского округа, ведение мониторинга поступлений налогов и сборов;

· Координация деятельности органов Администрации по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;

· Обеспечение разработки проектов решений Совета Депутатов городского округа по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа либо их отмене;

· Обеспечение подготовки в установленном порядке отчетов и иной информации в целях предоставления анализа целесообразности предоставления льгот по уплате налогов и сборов;

· Разъяснение налогоплатильщикам и налоговым агентам вопросов применения муниципальных нормативных актов о местных налогах и сборах.

В сфере формирования расходов бюджета городского округа:

· Совершенствование механизма, стимулирующего повышение качества оказания бюджетных услуг и эффективность бюджетных расходов городского округа;

· Разработка нормативной базы и реализация мер, направленных на внедрение и реализацию механизмов бюджетного планирования и финансирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

· Участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа;

· Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления;

· Подготовка сводных отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых муниципальных программ и сводной информации о ходе реализации ведомственных целевых программ;

· Установление порядка и участие в установленном порядке в составлении и предоставлении реестра расходных обязательств городского округа;

· Рассмотрение проектов бюджетных смет главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также расчетов к ним;

· Участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы городского округа.

В сфере управления муниципальным долгом городского округа:

· Разработка программы муниципальных заимствований городского округа;

· Организация в установленном порядке работы по привлечению заемных средств;

· Обслуживание в установленном порядке работы по привлечению заемных средств;

· Обслуживание в установленном порядке муниципального долга городского округа;

· Разработка порядка ведения и ведение Долговой книги городского округа;

· Мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением заемных средств в бюджет городского округа, за их целевым использованием;

· Направление доходов, полученных при исполнении бюджета городского округа сверх установленного объема, на уменьшение размера дефицита бюджета городского округа и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета городского округа;

· Проведение проверок финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий городского округа.

В сфере исполнения бюджета городского округа, управления счетами бюджета городского округа и бюджетными средствами городского округа:

· Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;

· Организация исполнения бюджета городского округа;

· Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, лицевые счета которым открыты в Управлении;

· Утверждение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования главным распорядителем средств бюджета городского округа, доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

· Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;

· Ведение реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

· Открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

· Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств бюджета городского округа;

· Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

В сфере организации и ведения отчетности об исполнении бюджета городского округа:

· Организация и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета городского округа;

· Организация составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и представление ее в государственные органы в установленном порядке;

· Подготовка оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;

· Организация непосредственного составления проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

· Контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности муниципальными учреждениями;

· Методическое руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности в пределах своей компетенции.

В иных установленных сферах ведения Управления:

· Участие в составлении прогноза социально-экономического развития городского округа и комплексной программы социально-экономического развития городского округа;

· Предоставление муниципальных услуг по возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета городского округа; подготовке информации о составлении расчетов с арендаторами по договорам аренды за земельные участки; уточнению вида и принадлежности платежей бюджета городского округа; исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа;

· Заключение в пределах своей компетенции договоров и соглашений с банками и иными кредитными организациями о расчетно-кассовом обслуживании счетов бюджета городского округа, контроль за соблюдением указанными банками и иными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами и соглашениями;

· Разработка мер по развитию информационных технологий и обеспечение их организационно-технического сопровождения;

· Анализ муниципальных нормативных актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

· Исполнение вступивших в силу судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления;

· Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям управления, в порядке, установленном законодательством;

· Управление наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа.

Структура и штатная численность Управления утверждаются главой городского округа в соответствии со Структурой Администрации городского округа. В состав Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области входят:

1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

2. Бюджетный отдел;

3. Отдел доходов;

4. Отраслевой отдел;

5. Отдел исполнения бюджета.

Организационную структуру Финансового управления Администрации городского округа Химки можно представить в виде следующей схемы:

Рис.1 – Организационная структура Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области.

Начальник Финансового управления Администрации городского округа Химки – Фрыгин Александр Владимирович.

Заместитель начальника Финансового Управления – Полякова Ирина Александровна.

Консультант Финансового управления – Юрина Татьяна Николаевна.

Заместитель начальника – главный бухгалтер – Михальчук Татьяна Геннадьевна.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал