![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению таблиц
Таблица – это форма организации материала, позволяющая систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее её содержание. Название таблицы помещают над ней. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всего текста. Слово «Таблица» и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, при необходимости в приложении. На все таблицы в тексте должны быть ссылки. С отчетом обязательно должен ознакомиться руководитель практики от предприятия (организации, учреждения), после чего он дает письменный отзыв (характеристику) о выполнении студентом программы практики. Данный отзыв заверяется подписью руководителя практики от предприятия (организации, учреждения) и его печатью. Отчет по практике должен быть написан грамотно, литературным языком. Правильно оформленный отчет о практике распечатывается и скрепляется. 1.7. Примерные темы индивидуального задания на производственную практику для специальности 101101 Гостиничный сервис
1. Внешние и внутренние стандарты обслуживания потребителей гостиничных услуг. 2. Гостиничный цикл полносервисного отеля. 3. Компоненты качества в индустрии гостеприимства. 4. Функционирование гостиничного предприятия. 5. Формирование продукта в индустрии гостеприимства. 6. Менеджмент персонала. 7. Реализация гостиничных услуг и устойчивое развитие гостинично-туристского бизнеса. 8. Деятельность гостиничных служб. 9. Структура гостиничной индустрии. 10. Клиенто-ориентированный подход. Его применение в индустрии гостеприимства. 11. Роль и место организации продаж в сфере гостиничных услуг как объекта исследования. 12. Технология выполнения различных видов уборочных работ. 13. Материально-техническое обеспечение современного отеля. 14. Организация работы бизнес –центра и виды услуг, предоставляемые гостям гостиницы. 15. Организация отдыха и развлечений и других сопутствующих услуг в гостинице. 16. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе. 17. Проблемы развития гостиничного хозяйства в России. 18. Должностные обязанности работников различных квалификационных уровней в административно-хозяйственной службе. 19. Особенности функционирования малых средств размещения. 20. Роль персонала в деятельности гостиницы.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
|