Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 1. Характеристика предприятияСтр 1 из 5Следующая ⇒
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
в ______________ОАО «Жилсервис» г. Королева_________________
студента______ V _____курса __________ГО________группы
_______ Борщевского Анатолия Владимировича _______________
_ Анализ деятельности предприятия ОАО «Жилсервис» г. Королева ___
Королев Оглавление 1 Введение. 3 Глава 1. Характеристика предприятия. 4 Глава 2. Структура предприятия. 7 Глава 3 Анализ деятельности предприятия. 11 3.1 Анализ динамики кадрового состава предприятия за период с 2012-2014 гг. 11
Введение Преддипломная практика – необходимый этап в становлении будущих специалистов как квалифицированной единицы определенной структуры. В контексте специальности «государственное и муниципальное управление» производственная практика на предприятии дает возможность ознакомиться и понять принцип работы данных структур в реальном времени. Местом прохождения практики являлось ОАО «Жилсервис» г. Королева. Целю производственной практики – целью производственной практики на данном предприятии являлось изучение структуры и механизма системы ЖКХ на примере данного предприятия. В соответствии с вышеозначенной целью, были поставлены следующие задачи для ее достижения: - изучение организационной структуры предприятия - анализ финансовой деятельности организации за прошедшие два года - изучение фактической деятельности, осуществляемой предприятием - анализ качества предоставляемых услуг на основе имеющихся данных о деятельности организации
Глава 1. Характеристика предприятия
Муниципальное унитарное предприятие «Жилсервис» создано в 1998 г. путем реорганизации Муниципального унитарного предприятия городского хозяйства. До 2004 года предприятие специализировалось на эксплуатации жилищного фонда, с мая 2004 года стало многоотраслевым, начав оказывать услуги по вывозу крупногабаритного мусора и твёрдых бытовых отходов. В 2009 году МУП «Жилсервис» преобразовано в открытое акционерное общество «Жилсервис» в соответствии с решением Совета Депутатов г. Королёва. Общество является правопреемником Королевского муниципального унитарного предприятия «Жилсервис». ОАО «Жилсервис» осуществляет управление, эксплуатацию жилого и нежилого фонда, вывоз твердых бытовых отходов. В настоящее время предприятие обслуживает 164 жилых и нежилых зданий общей площадью 781, 3 тыс.кв.м. с прилегающей территорией, ежегодно вывозит порядка 100 тыс. м3 мусора. Нормативная база предприятия строится на следующих основных правовых актах: · Жилищный кодекс РФ · Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» · Постановление Администрации г. Королева от 21.06.2013 № 1151 «Об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги» · Постановление Администрации г. Королева от 05.02.2014 № 171 «О внесении изменений и дополнений в - Постановление Администрации города Королева «Об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги»» · Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 · Постановление Правительства РФ №170 от 27.09.2003 г. «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
К основным преимуществам организации ОАО «Жилсервис» г. Королёва можно отнести: · Комплексный подход к управлению и обслуживанию многоквартирных домов и зданий. Организация предоставляет полный спектр услуг для жителей и организаций; · Опыт и знания. В компании работают люди с необходимыми знаниями и опытом, являющиеся настоящими профессионалами в своём деле; · Гарантии. Компания гарантирует целевое расходование денежных средств. На официальном сайте организации в открытом доступе находится актуальная информация; · Масштаб деятельности. Компания обслуживает 164 жилых и нежилых зданий общей площадью 781, 3 тыс.кв.м. с прилегающей территорией, ежегодно вывозит порядка 100 тыс. м3 мусора, что говорит о величине выполняемых организацией объемов работ; · Материально-техническая база. Компания имеет всю необходимую материально-техническую базу, отлаженные договорные отношения с обслуживающими организациями, собственную паспортную службу, бухгалтерию по квартирной плате, круглосуточную диспетчерскую службу и аварийные бригады. · Участие в государственных программах и новаторство. Компания участвует в государственных и муниципальных программах финансирования капитального ремонта. Кроме этого компания стремится к получению высокого рейтинга в контексте программы реформирования системы ЖКХ.
|