Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи производственной практики по профилю специальности.






Департамент образования города Москвы

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж малого бизнеса № 48

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

По специальности 100401. Туризм

 

 

Москва

 

 

ОДОБРЕНА Разработана на основе Федерального

Предметной (цикловой) государственного образовательного

Комиссией стандарта по специальности среднего

(наименование комиссии) профессионального образования

Протокол №____ 100401. Туризм

от «___» _________20____г. (код и наименование специальности)

Председатель предметной Заместитель директора по учебно-

(цикловой) комиссии производственной работе

___________ /____________________ ____________ /_______________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

Составители (авторы):


(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУСП)

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУСПО)

Программа согласована:

(Ф.И.О., должность, наименование организации)

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

 

1.1. Место производственной практики в структуре

(указать вид практики)

Основной профессиональной образовательной программы (далее -ОПОП).

Программа производственной практики по профилю специальности является частью ОПОП по специальности 100401. Туризм в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

· предоставление турагентских услуг

· предоставление услуг по сопровождению туристов

· предоставление туроператорских услуг

· управление функциональным подразделением организации

 

Цели и задачи производственной практики по профилю специальности.

Цель практики:

формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по видам профессиональной деятельности

· предоставление турагентских услуг

· предоставление услуг по сопровождению туристов

· предоставление туроператорских услуг

· управление функциональным подразделением

 

Для овладения видом профессиональной деятельности Предоставление турагентских услуг студент в ходе данного вида практики должен:

иметь практический опыт:

· выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;

· проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;

· взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;

· оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;

· оказания визовой поддержки потребителю;

· оформления документации строгой отчетности

уметь:

· определять и анализировать потребности заказчика;

· выбирать оптимальный туристский продукт;

· осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных);

· составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;

· взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;

· осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники;

· принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организуемых туроператорами;

· обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки;

· разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;

· представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям;

· оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты;

· оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;

· составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки);

· приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности;

· принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности;

· предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

· консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;

· доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран

Знать

· структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;

· требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;

· различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования;

· методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках;

· технологии использования базы данных;

· статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры;

· особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов;

· основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;

· виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий;

· характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;

· правила оформления деловой документации;

· правила изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности;

· перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации;

· перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;

· требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

· информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.

 

Для овладения видом профессиональной деятельности Предоставление услуг по сопровождению туристов студент в ходе данного вида практики должен:

иметь практический опыт:

· оценки готовности группы к турпоездке;

· проведение инструктажа туристов;

· сопровождение туристов на маршруте;

· организации досуга туристов;

· контроля качества предоставляемых туристу услуг;

· составления отчета по итогам туристической поездки.

· инструкции по технике безопасности при организации туристских поездок и походов;

· правила поведения туристов при пользовании различными видами транспорта;

· правила оказания первой медицинской помощи;

· контактные телефоны служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайных ситуаций;

· стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания;

· правила составления отчетов по итогам туристской поездки.

уметь:

· проверить документы, необходимые для выхода групп на маршрут;

· проводить проверку готовности транспортный средств при выходы на маршрут;

· проводить инструктаж туристов;

· организовывать движение групп по маршруту;

· взаимодействие со службами быстрого реагирования;

· организовывать досуг туристов;

· контролировать качества, предоставляемые туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;

· контролировать по списку туристов;

· оформлять отчёт о туристской поездке

знать:

· основы организации туристской деятельности

· правила организации туристских поездок и экскурсии

· правила проведения инструктажа тур. группе

· правила техники безопасности при организации туристских поездок, тур. походов и экскурсий

· контактные телефоны служб для обращения при наступлении ЧС

 

 

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики по профилю специальности

 

Всего __12___ недель, 432 часа.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал