Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи производственной практики по профилю специальности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Департамент образования города Москвы государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж малого бизнеса № 48
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ По специальности 100401. Туризм
Москва
ОДОБРЕНА Разработана на основе Федерального Предметной (цикловой) государственного образовательного Комиссией стандарта по специальности среднего (наименование комиссии) профессионального образования Протокол №____ 100401. Туризм от «___» _________20____г. (код и наименование специальности) Председатель предметной Заместитель директора по учебно- (цикловой) комиссии производственной работе ___________ /____________________ ____________ /_______________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Составители (авторы): (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУСП) (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУСПО) Программа согласована: (Ф.И.О., должность, наименование организации) СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
1.1. Место производственной практики в структуре (указать вид практики) Основной профессиональной образовательной программы (далее -ОПОП). Программа производственной практики по профилю специальности является частью ОПОП по специальности 100401. Туризм в части освоения основных видов профессиональной деятельности: · предоставление турагентских услуг · предоставление услуг по сопровождению туристов · предоставление туроператорских услуг · управление функциональным подразделением организации
Цели и задачи производственной практики по профилю специальности. Цель практики: формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по видам профессиональной деятельности · предоставление турагентских услуг · предоставление услуг по сопровождению туристов · предоставление туроператорских услуг · управление функциональным подразделением
Для овладения видом профессиональной деятельности Предоставление турагентских услуг студент в ходе данного вида практики должен: иметь практический опыт: · выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта; · проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта; · взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники; · оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя; · оказания визовой поддержки потребителю; · оформления документации строгой отчетности уметь: · определять и анализировать потребности заказчика; · выбирать оптимальный туристский продукт; · осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных); · составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; · взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения; · осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники; · принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организуемых туроператорами; · обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки; · разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах; · представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям; · оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты; · оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта; · составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки); · приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности; · принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности; · предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы; · консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз; · доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран Знать · структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя; · требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора; · различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования; · методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках; · технологии использования базы данных; · статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры; · особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов; · основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме; · виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий; · характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости; · правила оформления деловой документации; · правила изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности; · перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации; · перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации; · требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы; · информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.
Для овладения видом профессиональной деятельности Предоставление услуг по сопровождению туристов студент в ходе данного вида практики должен: иметь практический опыт: · оценки готовности группы к турпоездке; · проведение инструктажа туристов; · сопровождение туристов на маршруте; · организации досуга туристов; · контроля качества предоставляемых туристу услуг; · составления отчета по итогам туристической поездки. · инструкции по технике безопасности при организации туристских поездок и походов; · правила поведения туристов при пользовании различными видами транспорта; · правила оказания первой медицинской помощи; · контактные телефоны служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайных ситуаций; · стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания; · правила составления отчетов по итогам туристской поездки. уметь: · проверить документы, необходимые для выхода групп на маршрут; · проводить проверку готовности транспортный средств при выходы на маршрут; · проводить инструктаж туристов; · организовывать движение групп по маршруту; · взаимодействие со службами быстрого реагирования; · организовывать досуг туристов; · контролировать качества, предоставляемые туристам экскурсионных и сопутствующих услуг; · контролировать по списку туристов; · оформлять отчёт о туристской поездке знать: · основы организации туристской деятельности · правила организации туристских поездок и экскурсии · правила проведения инструктажа тур. группе · правила техники безопасности при организации туристских поездок, тур. походов и экскурсий · контактные телефоны служб для обращения при наступлении ЧС
1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики по профилю специальности
Всего __12___ недель, 432 часа.
|