Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы






Основные источники:

1. Можаева, Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: учебник для студентов системы СПО. Под ред. проф. А.А. Скамницкого. М.: Гардарики, 2007. – 270 с.

2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008 г. – 240 с.: ил.

3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.: ил.

4. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. и дополн.. – М., 2004. – 448 с.

5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.

6. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2001.

7. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с.

8. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.

9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.

10. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.

11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.

 

Дополнительные источники:

1. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Мар­кетинг в России и за рубежом, 2000. — № 5.

2. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И.В. Крылов – М.: Центр, 2006.

3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил.

4. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.

5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2005.

6. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: " Россия молодая", 2002.

7. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.

8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004.

9. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 1996.

10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

 

4.3. Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации.

 

Требования к руководителям практики от образовательного учреждения: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.

Требования к руководителям практики от организации: дипломированные специалисты.

 

5. Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

5.1. Формой отчетности студентов колледжа по всем видам практик является отчет. Форма и содержание отчета утверждаются на Методическом Совете колледжа.

5.2. Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики, его подготовленность к самостоятельной работе на производстве, в организации, учреждении.

Структура отчета:

1.Титульный лист – 1 лист

2. Личная карточка инструктажа – 1 лист

3. Характеристика – 1 лист

4. Содержательная часть отчета с перечнем выполненных работ с оценкой и подписью руководителя практики от предприятия - не более 6 листов

5. Индивидуальное задание - не более 6 листов без учета приложений.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал