Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основные источники: 1. Можаева, Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: учебник для студентов системы СПО. Под ред. проф. А.А. Скамницкого. М.: Гардарики, 2007. – 270 с. 2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008 г. – 240 с.: ил. 3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.: ил. 4. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. и дополн.. – М., 2004. – 448 с. 5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с. 6. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2001. 7. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003. 9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005. 10. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с. 11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
Дополнительные источники: 1. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. — № 5. 2. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И.В. Крылов – М.: Центр, 2006. 3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил. 4. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с. 5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2005. 6. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: " Россия молодая", 2002. 7. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с. 8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004. 9. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 1996. 10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
4.3. Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации.
Требования к руководителям практики от образовательного учреждения: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Требования к руководителям практики от организации: дипломированные специалисты.
5. Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5.1. Формой отчетности студентов колледжа по всем видам практик является отчет. Форма и содержание отчета утверждаются на Методическом Совете колледжа. 5.2. Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики, его подготовленность к самостоятельной работе на производстве, в организации, учреждении. Структура отчета: 1.Титульный лист – 1 лист 2. Личная карточка инструктажа – 1 лист 3. Характеристика – 1 лист 4. Содержательная часть отчета с перечнем выполненных работ с оценкой и подписью руководителя практики от предприятия - не более 6 листов 5. Индивидуальное задание - не более 6 листов без учета приложений.
|