![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчетность и подведение итогов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
По окончании производственной практики студент-практикант представляет на кафедру социального управления отчет о производственной практике для рецензирования и последующей защиты. Отчет должен быть проверен и подписан руководителем практики от предприятия и заверен печатью предприятия. К отчету прилагается: – дневник, заверенный руководителем практики от организации; – характеристика студента руководителем практики от организации: письменный отзыв на студента, в котором характеризуются личные качества студента, его профессиональная подготовка, полнота собранного материала, выражается собственное мнение об оценке результатов практики. Руководитель практики от университета должен: – заполнить экзаменационную ведомость после защиты студентами отчетов по практике перед комиссией. К защите допускаются студенты, своевременно и в полном объеме выполнившие задания практики, представившие отчет и имеющие положительный отзыв от руководителя практики от организации; – внести в дневник практики студента необходимые сведения по итогам защиты его отчета о практике. Содержание отчета На завершающей стадии прохождения практики каждый студент подготавливает письменный отчет, который состоит из двух частей: – текстовой части (примерно 10 печатных страниц); – приложений (форм документации, отчетов, инструкций, положений и т.д.). В текстовой части отчета рекомендуется дать: – цель и задачи практики; – общую характеристику организации и/или службы; – описание выполненных заданий в соответствии с планом-графиком (см. табл.); – предложения по совершенствованию организации практики и ее содержанию. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями ГОСТ, выполняется в печатном виде. Защита отчета проводится в форме зачета с дифференцированной оценкой на кафедре социального управления перед комиссией, утвержденной заведующим кафедрой. При защите отчета принимается во внимание его оформление, полнота представления материалов, уровень практической и теоретической подготовленности студентов, их отношение к работе, характеристика, данная с места прохождения практики. Студентам-практикантам, имеющим недовыполнение программы по уважительной причине, срок практики продлевается. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются повторно на практику в период студенческих каникул, в отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем пребывании студента в университете.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности (управление турфирмой): учеб.пособие для вузов / С.А. Быстров - М.: Форум, 2013. – 398с. 2. Гридин, А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания: учеб.пособие для учреждений СПО/ Гридин А. Д. - М.: Академия, 2011. – 221с. 3. Овчаров, А. О. Экономика туризма: учеб.пособие для вузов / А.О. Овчаров. - М.: Инфра-М, 2013. – 252с.
Дополнительная литература 4. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб.пособие для сред.проф. образования/ Д.Г. Брашнов.-М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011. – 222с. 5. География туризма: Учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова; Под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 256 с. 6. Кусков, А. С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. - М.: Форум, 2012. – 383с. 7. Кучеренко, В. Л. Менеджмент безопасности гостиничного предприятия: учеб.пособие для вузов / В.Л. Кучеренко - СПб.: Троицкий мост, 2013. – 157с. 8. Медлик, С.Гостиничный бизнес: учебник для вузов / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 224с. (Зарубежный учебник). 9. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 152 с. 10. Михеева, Н. А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: учебник для вузов /Н.А. Михеева - СПб.: Троицкий мост, 2013. – 182с. 11. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов.знание, 2013. - 190 с. 12. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / под ред. В.Н. Лавриненко, Л.И.Чернышевой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. – 591с. 13. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с. 14. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство [Электронный ресурс]: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735 с. - (Серия «Зарубежный учебник»). 15. Черевичко, Т. В. Экономика туризма: учеб.пособие для вузов / Т.В. Черевичко - 2-е изд. - М.: Дашков и Кº, 2012. – 263с. 16. Чудновский, А. Д.Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 336 с. 17. Этика деловых отношений: Учеб. / А.Я.Кибанов, Д.К.Захаров и др.; Под ред. А.Я. Кибанова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 383 с.
Приложение 1
|