Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Панель инструментов. 1. Создаёт новый проект и открывает новый мастер создания проекта.






 

 

1. Создаёт новый проект и открывает новый мастер создания проекта.

2. Открывает существующий проект. Нажатие на стрелку открывает меню недавно открывавшихся проектов.

3. Сохраняет текущий проект. Нажатие на стрелку открывает меню опций:

* Save – сохранить текущий проект.

* Save As... – сохранить проект и присвоить ему имя.

4. Компилирует проект с помощью встроенного мультиплексора (только MX-версия). Нажатие на стрелку открывает меню выбора цели:

◦ Compile (Компиляция встроенным мультиплексором).

◦ Export (Экспорт проекта в Rovi (Sonic Solutions) Scenarist BD).

◦ Mux (Мультиплексирование с помощью tsMuxeR).

5. Перекомпилирует только JAR. Также перекомпилирует Sound.bdmv.

6. Запускает моделирование меню. Нажатие на стрелку открывает меню выбора разрешения видео.

7. Уменьшает или увеличивает масштаб в дизайнере.

8. Показывает или скрывает определённое состояние кнопки во вкладке Objects дерева проекта. При назначении рисунков для состояний кнопок соответствующий кружок должен быть нажат (Normal, Select и т.д.), потом можно оставить показываемым только состояние Normal.

9. Отменяет выполненное действие. Только для меню.

10. Позволяет перемещать выбранный элемент в Z-порядке: наверх/вверх на одну позицию/вниз/вниз на одну позицию. Только для объектов меню (кнопки и изображения).

11. В нажатом положении можно двигать изображения состояния всех кнопок вместе. В выключенном положении состояния кнопок двигаются по отдельности.

12. Блокировка объектов от случайного перемещения мышью.

13. Перемещение выделенного объекта (объектов) в относительных координатах.

14. Автоматическое создание переходов между кнопками.

15. Открывает окно Action matrix.

16. Устанавливает фоновое изображение для окна Дизайнера. Нажатие на стрелку открывает меню опций и выбора собственного фона.

17. Показывает приблизительный размер диска (размер всех ассетов + 5 – 10%). 1L – означает однослойный диск (23 866 МБ), 2L – двухслойный (47 732 МБ). Переключаются между количеством слоёв, нажимая на кнопку 1L (2L) (на рисунке светло-зелёная). Цвет кнопки 1L (2L) означает: зелёный – есть достаточно места, жёлтый – места может не хватить, красный – не хватает места. Чтобы обновить размер диска, кликните по кнопке.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал