![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Панель инструментов. 1. Создаёт новый проект и открывает новый мастер создания проекта.
1. Создаёт новый проект и открывает новый мастер создания проекта. 2. Открывает существующий проект. Нажатие на стрелку открывает меню недавно открывавшихся проектов. 3. Сохраняет текущий проект. Нажатие на стрелку открывает меню опций: * Save – сохранить текущий проект. * Save As... – сохранить проект и присвоить ему имя. 4. Компилирует проект с помощью встроенного мультиплексора (только MX-версия). Нажатие на стрелку открывает меню выбора цели: ◦ Compile (Компиляция встроенным мультиплексором). ◦ Export (Экспорт проекта в Rovi (Sonic Solutions) Scenarist BD). ◦ Mux (Мультиплексирование с помощью tsMuxeR). 5. Перекомпилирует только JAR. Также перекомпилирует Sound.bdmv. 6. Запускает моделирование меню. Нажатие на стрелку открывает меню выбора разрешения видео. 7. Уменьшает или увеличивает масштаб в дизайнере. 8. Показывает или скрывает определённое состояние кнопки во вкладке Objects дерева проекта. При назначении рисунков для состояний кнопок соответствующий кружок должен быть нажат (Normal, Select и т.д.), потом можно оставить показываемым только состояние Normal. 9. Отменяет выполненное действие. Только для меню. 10. Позволяет перемещать выбранный элемент в Z-порядке: наверх/вверх на одну позицию/вниз/вниз на одну позицию. Только для объектов меню (кнопки и изображения). 11. В нажатом положении можно двигать изображения состояния всех кнопок вместе. В выключенном положении состояния кнопок двигаются по отдельности. 12. Блокировка объектов от случайного перемещения мышью. 13. Перемещение выделенного объекта (объектов) в относительных координатах. 14. Автоматическое создание переходов между кнопками. 15. Открывает окно Action matrix. 16. Устанавливает фоновое изображение для окна Дизайнера. Нажатие на стрелку открывает меню опций и выбора собственного фона. 17. Показывает приблизительный размер диска (размер всех ассетов + 5 – 10%). 1L – означает однослойный диск (23 866 МБ), 2L – двухслойный (47 732 МБ). Переключаются между количеством слоёв, нажимая на кнопку 1L (2L) (на рисунке светло-зелёная). Цвет кнопки 1L (2L) означает: зелёный – есть достаточно места, жёлтый – места может не хватить, красный – не хватает места. Чтобы обновить размер диска, кликните по кнопке.
|