![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельное изучение модулей дисциплины
V. Образовательные технологии Основные формы проведения занятий – лекции и семинары, организованные с учетом современных образовательных технологий. В рамках дисциплины «Политический патриотизм: процессуальный анализ» востребованы, прежде всего, следующие технологии: · Технологии проблемного обучения (семинары с конструированием проблемной ситуации, метод эвристических заданий для семинарских занятий, метод исследовательских заданий при подготовке выступлений на семинарских занятиях и студенческих научных конференциях). · Технологии игрового обучения, включающие моделирование политических ситуаций, в которых используется ценностная значимость патриотизма. · Технологии проектного обучения, предполагающие разработку краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных учебных проектов. · Технологии, обеспечивающие развитие критического мышления: интерактивная форма подачи учебного материала, вовлечение учащихся в осмысление проблемных ситуаций. · В качестве основных форм самостоятельной работы студентов предполагается аналитическая обработка текста (аннотирование и конспектирование); работа со словарями и справочниками; составление библиографии; выполнение индивидуальных заданий по личной инициативе студента; подготовка к докладу на семинарском занятии. · Дистанционные образовательные технологии (в особенности, для студентов заочного обучения), реализуемые в электронной форме через сеть Интернет. VI. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации Текущая, рубежная и промежуточная аттестация основана на балльно-рейтинговой системе оценки учебных достижений студентов. Выполнение определенного вида работ в рамках аудиторных и внеаудиторной работы позволяет студенту набрать определенное количество баллов. Текущая аттестация предполагает проверку качества освоения материала и выставление баллов за работу в рамках практических занятий. Рубежная аттестация предполагает проведение проверки уровня освоения профессиональных компетенций, освоенных в рамках конкретного учебного модуля. Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. В качестве минимального количества баллов для допуска к экзамену установлено 50 баллов.
|