![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 9. Подготовка документов для передачи на архивное хранение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Ознакомиться с нормативно-методической базой ведомственного архива учреждения: положение об архиве, должностные инструкции сотрудников архива, план работы, отчеты, паспорт архива, инструкции; 2. Научиться выполнять основные виды работы архива в соответствии с планом работы архива, описать количественные показатели, соответствие организации работ требованиям «Правил работы архивов учреждений», в том числе описи дел постоянного хранения, долговременного и временного хранения; 3. Ознакомление с системой хранения, учета дел в архиве, организацией научно-справочного аппарата к документам архива; 4. Ознакомиться с особенности составления перечня научно-технических документов и описей дел личных фондов. 5. Ознакомиться с особенностями подготовки дел учреждения для передачи на государственное хранение. 6. Выяснить эффективность использования средств оргтехники и АСУ в практике работы ведомственного архива.
Составление отчета и подведение итогов практики
Формой итогового контроля результатов практики является отчет, который составляет студент по окончании практики и характеристика организации. Отчет должен состоять из введения, основной части (количество глав определяется самостоятельно), заключения и списка методических пособий, инструкций, положений и справочников, использованных в процессе практики. Отчет имеет титульный лист, оглавление, несколько глав, соответствующих разделам программы практики, заключение и не менее 10 страниц приложений. В отчете обобщаются результаты самостоятельной работы студента по каждой теме программы учебной практики с раскрытием приемов и методов выполнения задания. Студент отмечает особенности постановки делопроизводства в учреждении и вносит предложения по его совершенствованию. В качестве приложений могут быть даны бланки, регистрационные формы, копии документов, номенклатуры дел и т.п. Отчет подписывается студентом и визируется руководителем практики от учреждения. Отчет, проверенный и подписанный руководителем практики от организации (учреждения, предприятия), а также характеристика, подписанная руководителем практики от учреждения и заверенный печатью организации, сдаются непосредственно студентами руководителю практики от университета после окончания практики. В характеристике каждого студента указывается, какая работа им проведена, уровень его профессиональной подготовки, отношение к работе, индивидуальные особенности. Руководитель практики от кафедры проводит заключительное собеседование и с учетом оценки учреждения и качества отчета выставляет окончательную оценку (зачет или незачет). Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите практики, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленном порядке, могут быть отчислены из университета.
Приложение № 1 Титульный лист к отчету о практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ И ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ
ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЮ
_________________________________________________________ (название учреждения)
Студента ИФ 4 курса гр.
_________________________________ (Ф.И.О.)
Руководители:
от учреждения_____________________
от университета____________________
Курган 2012
Приложение № 2 Форма рабочего дневника студента-практиканта
|