![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 1. Отработка практических навыков работы на ПВЭМ с пакетом Microsoft Office
Тема 1.1. Практическая работа в текстовом редакторе Word
Студент должен:
знать: - требования к оформлению документов на компьютере;
уметь: - вводить, редактировать текст: - форматировать большие документы; - формировать оглавление документа; - составлять документы на компьютере; - работать в текстовом редакторе Word. Работа на тренажере клавиатуры. Ввод, обработка больших документов. Форматирование больших документов, используя стили и структуру документа. Формирование оглавления документа, используя встроенные заголовки Word. Составление документов на компьютере с учетом требований к оформлению документов на ПК. Работа с шаблонами документов MS Office. Работа с мастером MS Office. Работа с шаблонами пользователя в Word.
Тема 1.2. Практическая работа в табличном процессоре Excel Студент должен: уметь: - создавать, оформлять таблицы в Excel; - производить вычисления в Excel; - графически представлять данные с помощью диаграмм; - работать со сводными таблицами; - работать с мастером функций; - вставлять объекты Excel в документы Word.
владеть навыками: - практической работы на ПК в табличном процессоре Excel.
Создание, оформление таблиц. Вычисления в таблицах. Графическое представление данных с помощью диаграмм. Редактирование диаграмм. Работа с шаблонами пользователя в Excel. Построение сводных таблиц. Создание, форматирование, изменение сводных таблиц. Сортировка, фильтрация данных в таблицах. Мастер функций. Финансово-экономические расчеты в Excel: финансовые функции для расчета операций по кредитам и займам, для расчета амортизационных отчислений. Вставка объектов Excel в документы Word.
Раздел 2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
Тема 2.1. Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете Студент должен:
знать: - тенденции и перспективы развития компьютерных информационных технологий в бухгалтерском учете; - назначение и возможности программных пакетов бухгалтерского учета; - классификацию программных пакетов бухгалтерского учета;
уметь: - работать с пакетами программ. Вопросы информационного, программного и технологического обеспечения компьютерной системы бухгалтерского учета. Комплексы задач бухгалтерского учета. Характеристика функциональных пакетов, предназначенных для компьютерной обработки бухгалтерского учета. Технология электронной обработки бухгалтерских задач.
Тема 2.2. Система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «Парус» (Система) Студент должен:
знать: - назначение и возможности системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности; - принцип построения Системы; - комплектацию Системы; - типовые функции Системы; - сервисные средства Системы; - сервисные функции Системы.
уметь: - запускать Систему; - завершать работу с Системой; - настраивать словари Системы; - вводить входящие остатки в Систему; - создавать банковские документы и регистрировать хозяйственные операции по банку в Системе; - создавать кассовые документы и регистрировать хозяйственные операции по кассе в Системе; - учитывать хозяйственные операции по движению материальных ценностей (товаров) в Системе; - формировать Книги покупок в Системе; - формировать Книги продаж в Системе; - формировать отчетные документы в Системе; - печатать документы в Системе; - пользоваться справочной системой «Парус».
Назначение и возможности Системы. Принцип построения Системы. Комплектация Системы. Начало и завершение работы с Системой. Принцип работы в Системе. Настройка параметров Системы. Типовые функции Системы для работы с объектами учета. Управление печатью. Сервисные средства Системы. Сервисные функции Системы. Настройка Словарей: номенклатура, план счетов, организации и ответственные лица, образцы операций. Ввод входящих остатков. Создание банковских документов и регистрация хозяйственных операций по банку. Создание кассовых документов и регистрация хозяйственных операций по кассе. Учет хозяйственных операций по движению материальных ценностей (товаров). Возможности оборотных ведомостей. Входящие счета-фактуры. Формирование Книги покупок. Исходящие счета-фактуры. Формирование Книги продаж. Формирование отчетных документов.
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 1. Работа с методической литературой. 2. Работа со справочной литературой. 3. Работа с Планом счетов. 4. Выполнение рефератов и т.д.
|