![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страхованииСтр 1 из 8Следующая ⇒
Уфимский филиал Финуниверситета
Рабочая программа Производственной практики Профессиональных модулей ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании ПМ. 02 Организация продаж страховых продуктов ПМ.03 Сопровождение договоров страхования (определение страховой стоимости и премии) ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих для специальности 080118 «Страховое дело» (по отраслям) (по программе базовой подготовки)
Уфа-2014
Разработал: Е.С. Чернова – преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета Г.В. Горбунова – преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета
Рецензенты: 1. Л.Ю. Сабитова – специалист методического отдела 1 категории 2. О.А. Стригина – начальник отдела обучения филиала ООО Росгосстрах в Республике Башкортостан
Паспорт рабочей программы производственной практики
1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 080118 «Страховое дело» (по отраслям) в части освоения основных видов профессиональной деятельности: - Реализация различных технологий розничных продаж в страховании. - Организация продаж страховых продуктов. - Сопровождение договоров страхования (определение страховой стоимости и премии). - Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Цели и задачи производственной практики. С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен: По ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании Иметь практический опыт: реализации различных технологий розничных продаж в страховании. уметь: − рассчитывать производительность и эффективность работы страховых агентов; − разрабатывать агентский план продаж; − проводить первичное обучение и осуществлять методическое сопровождение новых агентов; − разрабатывать системы стимулирования агентов; − рассчитывать комиссионное вознаграждение; − осуществлять поиск страховых брокеров и финансовых консультантов и организовывать продажи через них; − создавать и работать с базами данных по банкам; − проводить переговоры по развитию банковского страхования; − выбирать сочетающиеся между собой страховые и банковские продукты; обучать сотрудников банка; − разрабатывать и реализовывать программы по работе с сетевыми посредниками; − оценивать результаты различных технологий продаж и принимать меры по повышению их качества; − составлять проект бизнес-плана открытия точки розничных продаж; − проводить маркетинговые исследования нового рынка на предмет открытия точки продаж; − выявлять основных конкурентов и перспективные сегменты рынка; − осуществлять продажи полисов на рабочих местах и их поддержку; − реализовывать технологии директ-маркетинга и оценивать их эффективность; − подготавливать письменное обращение к клиенту; − вести телефонные переговоры с клиентами; − осуществлять телефонные продажи страховых продуктов; − организовывать работу контакт-центра страховой компании и оценивать основные показатели его работы; − осуществлять персональные продажи и методическое сопровождение договоров страхования; − организовывать функционирование интернет - магазина страховой компании; − обновлять данные и технологии интернет - магазинов; − контролировать эффективность использования интернет-магазина. знать: − способы планирования развития агентской сети в страховой компании; − порядок расчета производительности агентов; − этику взаимоотношений между руководителями и подчиненными; − понятия первичной и полной адаптации агентов в страховой компании; − принципы управления агентской сетью и планирование деятельности агента; − модели выплаты комиссионного вознаграждения; − способы привлечения брокеров; − нормативную базу страховой компании по работе с брокерами; − понятие банковского страхования; − формы банковских продаж: агентские соглашения, кооперация, финансовый супермаркет; − сетевых посредников: автосалоны, почта, банки, предприятия, туристические фирмы, предприятия розничной торговли, загсы; − порядок разработки и реализации технологий продаж полисов через сетевых посредников; − теоретические основы разработки бизнес-плана открытия точки розничных продаж; − маркетинговый анализ открытия точки продаж; − научные подходы к материально-техническому обеспечению и автоматизации деятельности офиса розничных продаж страховой компании; − содержание технологии продажи полисов на рабочих местах; − модели реализации технологии директ-маркетинга: собственную или аутсорсинговую; − теоретические основы создания базы данных потенциальных и существующих клиентов; − способы создания системы обратной связи с клиентом; − психологию и этику телефонных переговоров; − предназначение, состав и организация работы, ИТ- обеспечение и требования к персоналу контакт-центра страховой компании; − особенности управления персоналом контакт-центра в процессе текущей деятельности; − продажи страховых услуг по телефону действующим и новым клиентам; − аутсорсинг контакт-центра; − способы комбинирования директ-маркетинга и телефонных продаж; − принципы создания организационной структуры персональных продаж; − теоретические основы организации качественного сервиса по обслуживанию персональных клиентов на этапах продажи страховой услуги; − факторы роста интернет-продаж в страховании; − интернет-магазин страховой компании как основное ядро интернет-технологии продаж; − требования к страховым интернет-продуктам; − принципы работы автоматизированных калькуляторов для расчета стоимости страхового продукта потребителем.
|