![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПМ. 02 Организация продаж страховых продуктов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: организации продаж страховых продуктов. уметь: - анализировать основные показатели страхового рынка; - выявлять перспективы развития страхового рынка; - применять маркетинговые подходы в формировании клиентоориентированной модели розничных продаж; - формировать стратегию продажи страховых продуктов; - составлять стратегический план продаж страховых продуктов; - составлять оперативный план продаж; - рассчитывать бюджет продаж; - контролировать исполнение плана продаж и принимать адекватные меры, стимулирующие его исполнение; - выбирать наилучшую в данных условиях организационную структуру розничных продаж; - проводить анализ эффективности организационных структур продаж; - организовывать продажи страховых продуктов через различные каналы продаж; - определять перспективные каналы продаж; - анализировать эффективность каждого канала; - определять величину доходов и прибыли канала продаж; - оценивать влияние финансового результата канала продаж на итоговый результат страховой организации; - рассчитывать коэффициенты рентабельности; - проводить анализ качества каналов продаж. знать: - роль и место розничных продаж в страховой компании; - содержание процесса продаж в страховой компании и проблемы в сфере розничных продаж; - принципы планирования продаж страховых продуктов; - нормативную базу страховой компании по планированию в сфере продаж; - принципы построения клиентоориентированной модели розничных продаж; - методы экспресс-анализа рынка розничного страхования и выявления перспектив его развития; - место розничных продаж в структуре стратегического плана страховой компании; - маркетинговые основы розничных продаж; - методы определения целевых клиентских сегментов; - основы формирования продуктовой стратегии и стратегии развития каналов продаж; - порядок формирования ценовой стратегии; - теоретические основы прогнозирования открытия точек продаж и роста количества продавцов; - виды и формы плана продаж; - взаимосвязь плана продаж и бюджета продаж; - методы разработки плана и бюджета продаж: экстраполяция, встречное планирование, директивное планирование; - организационную структуру розничных продаж страховой компании: видовую, канальную, смешанную; - слабые и сильные стороны различных организационных структур продаж; - модели соотношения центральных и региональных продаж, анализ их эффективности; - классификация технологий продаж в розничном страховании: по продукту, по уровню автоматизации, по отношению к договору страхования, по каналам продаж; - каналы розничных продаж в страховой компании; - факторы выбора каналов продаж для страховой компании, прямые и посреднические каналы продаж; - способы анализа развития каналов продаж на различных страховых рынках; - соотношение организационной структуры страховой компании и каналов продаж; - основные показатели эффективности продаж; - порядок определения доходов и прибыли каналов продаж; - зависимость финансовых результатов страховой организации от эффективности каналов продаж; - коэффициенты рентабельности канала продаж и вида страхования в целом; - качественные показатели эффективности каналов продаж.
|