![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы проведния производственной практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Школа гуманитарных наук ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Специальность 032401. 65 реклама Форма подготовки очная Школа гуманитарных наук Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс 5 Квалификация специалист по рекламе Длительность практики (недель) 5
Оглавление
1 Цели и задачи производственной практики. 2 2 Формы проведения производственной практики. 3 3 Содержание производственной практики. 5 4 Форма отчета о прохождении производственной практики. 7 5 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………………..…...8
Цели и задачи производственной практики Цели производственной практики Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности. Задачи производственной практики изучение сферы деятельности, структуры предприятия, его организационно-правовой формы, маркетинговой коммуникационной, или рекламной деятельности; участие студента в практической работе на функциональном рабочем месте: изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом; участие в проведении маркетинговых исследований на предприятии; сбор и обработка материалов для подготовки и написания квалификационной работы; критический анализ деятельности предприятия по общим и специальным вопросам. При этом критический анализ деятельности предприятия по специальным вопросам предполагает использование знаний, полученных студентом в процессе теоретического обучения; разработка или изучение перспективных направлений дальнейшего развития предприятия.
ФОРМЫ ПРОВЕДНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Руководителями производственной практики от университета назначаются преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламных технологий. Руководство производственной практикой студентов на всех её этапах осуществляется преподавателями университета совместно с руководителями от организаций, куда студент направляется на практику. Производственная практика проходит в самостоятельно выбранной студентом организации, либо организации, предоставляемой от университета, по его собственному желанию, оформленному в виде заявления, из имеющейся базы практики. Производственная практика проводится в структурных подразделениях университета, и базах практики (предприятиях, учреждениях и организациях) по договоренности.
|