Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Базы практик
Базы практик – это организации, принимающие на практику (в данном случае учебную) студентов и предоставляющие задания в целях повышения профессионализма студентов. Возможные базы практик: 1. рекламные агентства, 2. PR-агентства, 3. организации, работающие в сфере производства, 4. организации, работающие в сфере услуг, 5. организации, работающие в сфере торговли, 6. кафедра рекламы и связей с общественностью ШГН ДВФУ, 7. другое.
Задачами производственной практики являются выполнение следующих профессиональных задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: 1) организационно-управленческая: – участие в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организации; – осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за деятельностью по связям с общественностью; – проведение мероприятий по повышению имиджа организации; – оценка эффективности связей с общественностью; 2) проектная: – участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы – обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд; – подготовка проектной и сопутствующей документации; 3) коммуникационная: – участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации; – участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; 5) рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: – участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг. Форма отчета о прохождении практики Элементы отчета: Титульный лист На нем указываются название отчета, имя составителя отчета, место обучения составителя отчета, название организации, дата составления. 2. Оглавление с перечнем всех разделов, содержащихся в отчете, списки прилагаемых таблиц, диаграмм, фотографий и рисунков. 3. Краткая аннотация (одна-две страницы) с информацией об основных вопросах, рассматриваемых в отчете, объясняется цель написания отчета, расшифровываются основные термины, содержащиеся в отчете. Основной текст В отчете описывается ход выполнения заданий, предложенных руководителем практики. Заключительная часть Обобщается все содержание отчета, студентом анализируются полученные в ходе практики навыки, определяются перспективы развития организации или рекламы в отдельном населенном пункте.
|