![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы промежуточной аттестации
Для допуска к промежуточной аттестации студентом составляется отчет о прохождении производственной практики. Промежуточная аттестация проводится в форме зачета по результатам защиты отчета практики. Время проведения аттестации - в течение недели после окончания практики. 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение Основная литература: 1. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. 4. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг Менеджмент: 12-е изд. / Пер. с англ. 5. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2008. Дополнительная литература: 1. Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 2. Андросов Н. и др. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С. Сухова. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008. 4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2011. 5. Котлер Ф., Андреасен А.Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Пер. с англ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 6. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство: 4-е изд. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: Учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и сервис, 2007. 8. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2009. 9. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие. - М.: Эксмо, 2007. 10. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. Программное обеспечение: Ø Операционная система Microsoft Windows Ø Пакет офисных приложений Microsoft Office Ø Статистическая программа SPSS Ø Программа для сканирования изображений ABBYY FineReader Ø Правовая база Consultant Plus Интернет-ресурсы: Ø Российская ассоциация маркетинга - https://www.ram.ru Ø Гильдия маркетологов - https://www.marketologi.ru Ø Энциклопедия маркетинга - https://www.marketing.spb.ru Ø Маркетолог - https://www.marketolog.ru Все о рекламе в России - https://www.rvr.ru Ø Бизнес-портал aup.ru: менеджмент и маркетинг в бизнесе - https://www.aup.ru
12. Материально-техническое обеспечение
Для проведения производственной практики студентам необходимо следующее материально-техническое обеспечение: - микрокалькулятор; - персональный компьютер с доступом в сеть интернет; - принтер; - копировальный аппарат; - сканер.
Приложение 1
|