![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи производственной практики. Практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки психолога, направлена на достижение следующих целей:
Практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки психолога, направлена на достижение следующих целей: · освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе, · закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, · обучение навыкам решения практических задач, · формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики. Задачами производственной практики являются: · освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе, · закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, · обучение навыкам решения практических задач, · формирование способности реально представлять особенности и значение той или иной ситуации или информации, и на основе обратной связи о характере своего воздействия, осуществлять контроль за результатами, учитывая индивидуальные особенности личности, своевременность, точность и адекватность приемов и методов психологической работы в данной ситуации, · профессиональное самоопределение студентов. Профессиональная практика является важным средством развития мышления, становления личностной позиции специалиста. Практика дополняет и обогащает теоретическую подготовку студентов, создает реальные условия для выработки умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Содержание производственной практики соответствует уровню подготовки студентов (очной и заочной формы обучения). Специалист способен осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: · диагностическую и коррекционную, · экспертную и консультационную, · научно–исследовательскую, · культурно–просветительскую. В содержание практики закладывается самостоятельная работа студентов по тому содержанию, которое освоено при прохождении теоретических курсов. С учетом идей опережающего обучения (обеспечивающего следующее теоретическое обучение) предполагается наблюдение работы специалистов (ведение протоколов), того вида деятельности, которое студенты самостоятельно выполнять еще не могут в связи с не прохождением теоретических курсов Выпускник должен уметь: проектировать, планировать и осуществлять целостный процесс оказания психологической помощи на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития субъектов психологического взаимодействия.
|