![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма дневника. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Титульный лист. Новосибирский институт экономики, психологии и права
Кафедра психологии
Дневник производственной практики
В полное название учреждения, где проходила практика (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 353 комбинированное типа «Солнышко»
Срок прохождения практики (с 14 марта 2005г. по 1 апреля 2005г.)
Студентки группы……. Ф.И.О………………….
Руководитель практики от организации ……….
Новосибирск Год
Содержание дневника
Для грамотного выполнения наблюдения необходимо вспомнить требования к проведению наблюдения как метода исследования. Возможно использование любого учебника по общей психологии, раздел «Методы исследования человеческой психики». Дневник ведется на листах формата А–4. Форма отчета. Титульный лист Новосибирский институт экономики, психологии и права
Кафедра психологии
Отчет о производственной практике
В (полное название учреждения, где проходила практика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 353 комбинированное типа «Солнышко»
Срок прохождения практики (с 14 марта 2005г. по 1 апреля 2005г.)
Студентки группы……. Ф.И.О………………….
Руководитель практики ль НИЭПиП Ф.И.О. степень, звание…………….
Дата защиты………
Оценка…………….
Новосибирск год Содержание отчета. Введение, где определяются цели задачи производственной практики. 1. Описание структуры, целей, задач деятельности организации, учреждения, оказывающего психологические услуги. 2. Описание целей, задач деятельности психолога в организации, учреждении. 3. Описание основных методов, название (с указанием авторов) методик, используемых в деятельности психолога. Данные о валидности и надежности используемых методик. 4. Перечисление нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения, организации, оказывающих психологические услуги населению, психолога. 5. Характеристика контингента, которому предоставляются психологические услуги (возраст, социальный статус и др. характеристики). 6.Описание деятельности, в которую был включен студент, с анализом успешности, трудностей, с которыми столкнулся студент на практике и пути их преодоления (рефлексия). 7. Определение значимости производственной практики для профессионального самоопределения студента: что нового узнал, что понял, чему научился, в чем разочаровался. Необходимо отразить динамику в собственной теоретической и практической подготовке. Заключение. В данной части отчета формулируются общие выводы об успешности реализации целей и задач производственной практики. Предложения по ее совершенствованию.
|