![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Современные проблемы коррекционной педагогики
Руководитель секции: д.п.н., проф. Скуратовскаяя М.Л. Секретарь: лаборант Фатеева Д.А.
Выступления: 1. Ибрагимова Г.Г. Использование нетрадиционных методов вкоррекции развития детей с ЗПР (рук.: доц. Рыжова О.С.) 2. Долгопольская Н.Б. Особенности формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.(рук.: доц. Рыжова О.С.) 3. Ершова Э.С. Применение метода стабилографии в диагностике состояния моторных функций у младших школьников с СДВГ (рук.: доц. Светицкая Л.П.) 4. Иващенко Е.В. Применение метода ГРВ-графии при диагностике функционального состояния организма детей (рук.: доц. Светицкая Л.П.) 5. Делинская Л.А. Педагогические условия развития связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР (3 уровень) средствами символограммы (рук.: доц. Грабаровская Л.В.) 6. Кохан Л.И. Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе по преодолению ФФНР (рук.доц. Абашина Н.Н.) 7. Мирошникова Е.В. Система коррекционной работы по преодолению невротической формы заикания у детей дошкольного возраста (рук.: доц. Абашина Н.Н.) 8. Володина Н.В. Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ в группе детей с ОНР (рук.: доц. Абашина Н.Н.) 9. Зайченко Е.С. Теоретические основы формирования кинестетической ревой моторики у дошкольников на индивидуальных логопедических занятиях (рук.: доц. Абашина Н.Н.) 10. Григорян Ю.А. Теоретические основы развития мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (рук.: доц. Абашина Н.Н.) 11. Козлова Д.Ю. Преодоление небных звуков с использованием дидактических игр (рук.: доц. Абашина Н.Н.) 12. Солодунова Е.Ю. Развитие речевого дыхания у детей, страдающих дизартрией (рук.: ст.преп. Болдинова О.Г.) 13. Курепина К.А. Система работы по коррекции сигматизмов свистящих (рук.: ст.преп. Болдинова О.Г.) 14. Занько М.Ю. Взаимосвязь логопеда и воспитателя в работе по развитию фонематических процессов (рук.: ст.преп. Болдинова О.Г.) 15. Букша Г.А. Система работы по развитию речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи и зрения (рук.: ст.преп. Болдинова О.Г.) 16. Полякова А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (рук.: ст.преп. Болдинова О.Г.) 17. Савельева А.С. Особенности обучения грамоте детей с ОНР (рук.: ст.преп. Болдинова О.Г.) 18. Фатеева Д.А. Связанность эмоционального состояния респондентов с результатами их психодиагностического обследования. Возможности и перспективы использования off- и online форм исследования (рук.: проф. Скуратовская М.Л.) 19. Фатеева Д.А. Использование метода эгоскопии в системе психологической диагностики старших школьников (рук.: доц. Светицкая Л.П.) 20. Бобоева М.Р. Система работы по преодолению дефектов озвончения у дошкольников (рук.: ст.преп. Муратова М.А.) 21. Гребеникова В.Ю. Система логопедического воздействия по преодолению дизартрии (рук.: ст.преп. Муратова М.А.) 22. Лаврова С.А. Дифференцированный подход к использованию артикуляционной гимнастики в работе по коррекции звукопроизношения (рук.: ст.преп. Муратова М.А.) 23. Муева Б.Б. Содержание логопедической работы по закреплению правильного произношения на индивидуально-подгрупповых занятиях (рук.: ст.преп. Муратова М.А.) 24. Лебедева В.И. Использование наглядности в ходе диагностики речевого развития (рук.: ст.преп. Муратова М.А.) 25. Штангер Н.И. Коррекция партнерских отношений в семье средствами психотерапевтической кинезиологии. (рук.: доц. Грабаровская Л.В.) 26. Николаева Н.А. Коррекция психоэмоциональных стрессов у беременных женщин средствами психотерапевтическойкинезиологии (рук.: доц. Грабаровская Л.В.).
|