![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Авиационные правила, часть 39. Директивы летной годности
АП-39 устанавливают процедуру издания, внедрения и контроля за реализацией директивы летной годности, при условии выполнения которой может быть продолжена эксплуатация образца АТ. Директива летной годности – документ, издаваемый Авиарегистром МАК, содержащий обязательную информацию о поддержании летной годности воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и комплектующих изделий. Директива летной годности издается, когда проявляется небезопасное состояние экземпляра образца, и это состояние возможно существует или развивается на других экземплярах образца, аналогичных по типу конструкции.
Авиационные правила, часть 145. Ремонтные организации АП-145 устанавливают порядок сертификации ремонтных организаций, порядок выдачи сертификатов и требования к выполнению ремонта (модификации) гражданских ВС и их компонентов. АП-145 разработаны с учетом рекомендаций ИКАО и положений FAR и JAR, а также международных стандартов ISO серии 9000 в области управления качеством, а также накопленный в СНГ опыт сертификации воздушных судов, их производства и ремонта при эксплуатации. В АП-145 сформулированы общие положения, действия, а также требования к производству, которые включают требования к: - производственным площадям; - средствам ремонта; - персоналу; - системе качества; - входному контролю, хранению, транспортировке, идентификации материалов и изделий; - технологическим процессам; - документации: конструкторской, технологической, производственно-контрольной, эксплуатационной; - испытаниям; - отчетам об опасных отказах; - выполнению технического обслуживания ВС; - летной годности, допуску к эксплуатации после ремонта или модификации. АП-145 являются документом, на основании которого государства-учередители МАК могут разрабатывать национальные Авиационные правила, определяющие порядок сертификации ремонтных организаций и требования к выполнению ремонта (модификации) гражданских ВС и их компонентов авиаремонтными организациями, расположенными на их территории.
Авиационные правила, часть 183. Представители Авиационного регистра АП-183 дополняют действующие документы, устанавливающие процедуры сертификации авиационной техники и ее производства, а также роль, права и обязанности участников сертификации. Институт представителей Авиарегистра МАК вводится с целью повышения достоверности оценки авиационной техники и ее производства требованиям нормативных документов, сокращения сроков сертификации путем привлечения к сертификационным работам представителей Авиарегистра МАК на всех стадиях создания, испытаний и эксплуатации авиационной техники. К представителям Авиарегистра МАК относятся: назначенные эксперты - аудиторы, назначенные инженерные представители, назначенные представители по инспектированию производства. Правила устанавливают порядок назначения лиц, действующих в качестве уполномоченных представителей Авиарегистра МАК при сертификации авиационной техники и ее производства, их удостоверение, ответственность и отчетность, а также полномочия и привилегии этих представителей. Представители Авиарегистра МАК проходят специальную подготовку в объеме, определяемом Авиарегистром МАК, и выполняют свои функции под общим контролем Авиарегистра МАК.
|