Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация взаимоотношений участников рекламного процесса






Главная роль в организации рекламного процесса принадлежит двум первым и основным участникам: рекламодателям и рекламным агентствам. Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентов может строиться по трем основным направлениям: • рекламодатель диктует агентству, что, как и когда надо сделать; • рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению• рекламодатель проводит совместную работу, находя общие решения. Для нормальной работы с рекламным агентством необходимо заключать договор (регулирует права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы). Договор должен содержать: • виды услуг, оказываемых рекламным агентством, включая разработку рекламной программы; • перечень предметов рекламы и их характеристику; • общий срок действия договора; • общую сумму договора; • порядок и сроки представления исходных данных, образцов предметов рекламы и их возврата; • порядок и сроки представления на согласование рекламной программы; • порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев; • порядок и сроки представления отчетов о проведении рекламных мероприятий; • условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договоров; • другие условия, которые рекламодатель и рекламное агентство считают необходимым предусмотреть в договоре; • платежные и почтовые реквизиты участников договора. Все участники рекламного процесса должны придерживаться правилам ФЗ «О рекламе» и помнить о наказаниях за ненадлежащую рекламу.

40 Планирование рекламной работы на предприятии. Руководство предприятия должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. В этой связи целесообразно осуществлять планирование рекламы в четыре этапа. На первом этапе определяется перечень товаров или услуг, которым необходима реклама. Затем — периоды времени на проведение рекламы. На втором этапе планирования по каждому товару или услуге определяются виды рекламных целей, а также СМИ и сроки размещения в них рекламы. При этом необходимо учитывать возможность изготовления дополнительных рекламных материалов для данного мероприятия. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы в СМИ (основной и несколько запасных). Затем отделу рекламы или специалисту по рекламе поручается подготовка сведений об изданиях, СМИ, примерном объеме сообщений, их стоимости и сроках распространения. Вся проведенная работа позволяет сформировать проект плана по рекламе. На третьем этапе определяются реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу. В зависимости от выделенных средств производится корректировка проекта плана. На четвертом этапе планирования производится окончательное согласование потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).

41Организация рекламной кампании — это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы : для чего, для кого, что. Должна также присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим. Рекомендуется вести работу по планирования рекламной кампании в следующей последовательности: 1. Определить и проанализировать цель рекламы.2. Определить задачи рекламы.3. Создать платформу для рекламы.4. Определить ассигнования на рекламу.5. Создать промежуточный план.6. Создать рекламное сообщение.7. Оценить эффективность рекламы. Таким образом, рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности: определить " портрет" покупателя; определить цели рекламной кампании; определить основную идею рекламной кампании; выбрать формы размещения рекламы; определить наиболее оптимальные сроки размещения относительно друг друга во времени; подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию; сравнить полученную сумму с той суммой, которую может выделить фирма на ее проведение;

составить развернутый план рекламной кампании; разработать все элементы рекламной кампании;

проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании; подвести итоги рекламной кампании.

42. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах: 1. Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение.2. Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное).3. Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное). Однако полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам.

43 Психологическая эффективность применения средств рекламы. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Этот метод носит пассивный характер, так как наблюдатель при этом никак не воздействует на покупателя, а, напротив, ведет наблюдения незаметно для него. По заранее разработанной схеме наблюдатель регистрирует полученные данные, которые затем всесторонне анализируются. При использовании метода наблюдения во всех случаях необходимо соблюдать ряд условий: наблюдение должно вестись в будние дни, не отличающиеся повышенной интенсивностью потоков покупателей (желательно в середине недели); продолжительность наблюдений зависит от характера средства рекламы, действенность которого предстоит установить. Метод эксперимента носит активный характер. Изучение психологического воздействия рекламы здесь происходит в условиях, искусственно созданных экспериментатором. Если при наблюдении лишь фиксируют, как потребитель относится, например, к определенной выкладке товаров, то экспериментатор может переставить товары, а затем наблюдать за изменением реакции покупателей. Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются. Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы.

44 Правила составления резюме. Правила составления резюме говорят нам о том, что оно должно иметь очень четкую, правильно выстроенную структуру. 1. Ваше ФИО и контакты. В качестве контактов оптимально указать сотовый телефон, чтобы вас не отлавливать на домашнем, и электронный адрес. 2. Ваши профессиональные навыки. Среди них должны быть перечислены только те знания и навыки, которые интересны работодателю и указывались им в вакансии 3. Перечень прежних мест работы. Правила составления резюме говорят о том, что начинаться этот список должен с последнего места работы и содержать в идеале три последних места. 4. Места учебы. Имеется ввиду перечень мест профессионального образования. Перечисляя каждое из них, указываете название заведения, период учебы, форма обучения (очно, заочно, вечернее), полученную специальность. Если вы закончили какие-то курсы или тренинги, то их тоже стоит указать. 5. Личные качества. 6. Интересы. Среди интересов и хобби нужно перечислять только те, которые расскажут о вашем богатом внутреннем мире. Иногда в качестве требований к соискателю работодатель указывает презентабельную внешность. В этом случае есть смысл приложить к резюме фото. Его можно разместить рядом с личными данными о себе в шапке резюме. Объем и оформление резюме. Идеальное резюме должно умещаться на одном листе и быть читаемым. Если работодатель требования к соискателю оформил на отличном от русского языке и нигде не указал, что язык резюме должен быть строго русским, то лучше резюме написать на том же языке, что использовал работодатель. Оформление резюме – важная его составляющая. Идеальный размер шрифта для стандартного резюме 11-12 кеглей, формат шрифта – деловой. Цвет шрифта лучше оставить везде черным, т.к. в офисах в основном черно-белые принтеры и ваш красный заголовок может напечататься очень бледно. Отступы лучше оставить те, что в стандартных настройках текстового редактора

 

45. По определению, слоган - лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. Для успешного продвижения сайта умение писать слоганы является не просто нужным, оно необходимо, чтобы ваш сайт, товар, услуга обрели индивидуальный стиль Составление слогана: 1. всегда следует помнить, что при составлении слогана - необходимо учитывать целевую аудиторию для которого он предназначен. 2. проведите тщательный анализ слоганов непосредственных конкурентов, чтобы не было плагиата. 3. при написании слоганов используйте различные словари русского языка, наборы известных пословиц и поговорок, «крылатые» выражения из популярных кинофильмов.

По своей структуре слоганы делятся на четыре типа: Связанные — включают названия продукта. Такой слоган не отделим от названия. «Ваша киска купила бы „Вискас“»; Прямые — в них происходит личное обращение к потенциальному потребителю. «Любишь? Подари!», «О ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Мегафон. Будущее зависит от тебя»; Привязанные — соотносятся с названием ритмически и фонетически. То есть данный слоган можно использовать без названия товара, но тогда он не будет понятен. «„Жилетт“.Лучше для мужчины нет»; Свободные — они самодостаточны и независимы. «Пепси. Бери от жизни всё», «Jacobs. Аромат, который сближает».

 

46. Правила составления памятной рекламы. Прямая реклама -это явное рекламное сообщение, назначение которого проинформировать нас о чем-либо, представить преимущества чего-либо. К прямой рекламе мы относим плакаты, баннеры, рекламные ролики. Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. Это можно добиться: Пользуйтесь языком, привычным народу На радио в вашем распоряжении 60 секунд, на телевидении — всего 30; сообщение в газете или на придорожном щите также должно быть лаконичным и простым для восприятия. Словом, пишите так, как понятнее для людей. Боритесь за эффективность залог эффективности рекламы — в удачном сочетании информационного и творческого компонентов. Ваши сообщения должны четко разъяснять причины, способные побудить потребителей к действию (информация), и обязаны быть достаточно оригинальными в оформлении, чтобы сразу привлекать к себе внимание. Соизмеряйте форму и содержание теперь необходимо изобрести способы практической реализации рекламы.. Если она носит визуальный характер- реклама должна размещаться в печати и на телевидении. Если находка основана на звуковых эффектах (музыкальных, речевых или шумовых), ей самое место на радио. Если же идея облечена в форму захватывающего слогана или заголовка, тут у вас множество альтернатив, включая гигантские рекламные транспаранты и надписи на автобусах. Помните о финансовой стороне дела Добивайтесь согласованности. Одно и то же сообщение следует повторять везде и всегда, чтобы оно ассоциировалось только с вами и потребитель смог получше его запомнить. Будьте проще — изложить сведения в возможно более простой и доступной для восприятия форме. Изъясняйтесь вразумительно- позаботьтесь о простоте и легкости восприятия сути сообщения, размещайте главное в самом начале.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал