Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключение.






 

В настоящее время многие российские производители изготавливают кондитерские изделия под товарными знаками зарубежных фирм производителей такие как «Nestle” “Mars” и другие.

Из проведенного анализа в розничной сети на примере остановочного павильона видно что товарная экспертиза имеет огромное значение.

Не на все товары находящиеся в торговле имеются сертификаты соответствия. Не все товары соответствуют стандартам качества. Большая часть товаров не имеет на упаковке: юридический адрес фирмы производителя; дата изготовления; пищевая энергетическая ценность продукта; обозначение технического документа а на некоторых нормативного (ГОСТ) в соответствии с которым изготовлен продукт. Поэтому следует принять меры по соблюдению правил приемки товара по качеству т.е. не принимать товары которые не соответствуют стандартам. Следует увеличить продукцию высшей категории качества в общем объеме товаров. Кондитерские изделия хранятся в специальных упаковках которые предохраняют от загрязнения повреждений вредных влияний света пыли влаги поражения вредителей. Но также имеются нарушения: не на всех товарах имеется штрих-код условия хранения не всегда соответствуют нормам. Также можно наблюдать такое нарушение как «товарное соседство». Во многих торговых павильонах продается шоколад без вакуумной упаковки вместе с табачными изделиями. Чтобы не нарушать «товарное соседство» следует хранить кондитерские изделия в упаковочной таре. Также нарушаются условия хранения в летний период когда температура в павильоне превышает температуру хранения кондитерских изделий. В связи с повышением температуры происходит нарушение условий хранения кондитерских изделий поэтому следует сократить их ассортимент а также уменьшить товарные запасы за счет уменьшения объема поставок.

В осенний зимний весенний сезоны можно расширить ассортимент конфет в коробках печенья рулетов кексов вафель. Ввести в продажу товары витаминизированные лечебные (леденцы от кашля). Так как основная масса покупателей это люди идущие на работу следует увеличить ассортимент «товаров к чаю» (кексы рулеты печенье). Кроме того покупателями являются дети. Поэтому следует своевременно снимать с продажи продукцию приближенную к состоянию морального старения. Также необходимо соблюдать все правила приемки хранения выкладки товаров для того чтобы довести до потребителя качественные необходимые продукты.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Барановский В.А. Продавец: Учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс” 2004

Барановский В.А. Кондитер. Учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс” 2000

Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. – М.: ЮНИТИ 1997

Гончарова В.Н. Голаупова Е.Я. Товароведение пищевых продуктов. – М.Экономика 1995

Жебелева Е.А. Курс лекций «Товароведение продовольственных товаров”. – М.: МУПК 2002

Кругляков Г.Н. Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Ростов н/Д: издательский центр “Март” 1999

Николаева М.А. и др. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. Товароведный справочник.- М.: Экономика 1990

Матюхина З.П. Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник. – М.: ИРПО 2002

Чечеткина Н.М. Путилина Т.И. Горбунева В.В. Товарная экспертиза Серия “Учебники и учебные пособия”.- Ростов н/Д: “Феникс” 2003

Шепелев А.Ф. Печенежская И.А. Шмелев А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: Учебное пособие - Ростов н/Д: издательский центр “Март” 2004

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал