Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школа Нехекхары






 

Беспокойные мертвецы (атрибут школы) – Каждый раз, когда маг успешно кастует заклинание усиления (augment) из школы Нехекхары на дружественное подразделение Нехекхарианской нежити, то цель (цели) немедленно восстанавливают D3+1 ран, имеющихся у моделей, как это описано в правиле Восстановление падших воинов. Подразделения с правилом Оживленные конструкции могут таким образом восстановить только одну рану в магическую фазу.

 

0 - .(сигнатурное заклинание) Чары Ветра пустыни Кшара 8+ (Khsar’s Incantation of the desert wind) – Чары Кшара является заклинанием усиления (augment) целью которого являются все не занятые дружественные подразделение Нехекхарианской Нежити в радиусе 12”. Цели могут немедленно совершить обычное движение как если бы это происходило в фазу остаточных перемещений. Маг может выбрать все не занятые дружественные подразделения Нехекхарианской нежити в 24”. Если так, то цена заклинания возрастает до 16+. Ни одно подразделение не может быть передвинуто Чарами Кшары больше одно раза в ход (хотя они и получат бонус от атрибута школы).

 

1 – Чары Проклятых клинков Джафа 7+ (Djaf’s Incantation of cursed blades) – Чары Джафа является заклинанием усиления (augment) с дальностью 12”. Атаки в ближнем бою целевого подразделения получают способность Смертельный удар до начала следующей вашей магической фазы. Если атаки целевого подразделения уже имеют способность Смертельный удар или Героический смертельный удар, то они срабатывают на 5 и 6 при бросках на пробивание пока заклинание находится в игре. Маг может увеличить дальность заклинания до 24”, если так, то стоимость заклинания увеличивается до 10+.

 

2 – Чары Защиты Неру 9+ (Neru’s Incantation of protection) – Чары Неру является заклинанием усиления (augment) с дальностью 12”. Целевое подразделение получает особый спас бросок 5+ до начала следующей фазы магии мага. Маг может выбрать целью заклинания все дружественные подразделения Нехекхарианской нежити в 12”. Если так, то стоимость заклинания увеличивается до 18+.

 

3 – Чары Благочестивых ударов Птра 9+ (Ptra’s Incantation of righteous smiting) – Чары Птра является заклинанием усиления (augment) с дальностью 12”. Атаки цели увеличиваются на 1 до следующей магической фазы мага (это включает атаки скакунов, экипажа боевых машин, колесниц, монстров и так далее). В дополнение, если цель вооружена луками или огромными луками, то цель получает специальное правило Многочисленные выстрелы (2) до начала следующей магической фазы мага. Маг может выбрать все дружественные подразделения Нехекхарианской нежити в 12”. Если так, то стоимость заклинания увеличивается до 18+.

 

4 – Чары Мести Узириана 10+ (Usirian’s Incantation of Vengeance) – Чары Узириана является заклинанием проклятия (hex) с дальностью 18”. Целевое подразделение получает штраф D3 к движению (до минимума в 1) и считает любой ландшафт (в том числе открытый) как опасный ландшафт, проходя тест каждый раз когда оно двигается (когда нападает, бежит, догоняет, делает обязательные перемещения и так далее) до начала следующей магической фазы мага. Маг может увеличить дальность заклинания до 36”, если так, то стоимость заклинания увеличивается до 13+.

 

5 – Чары Иссушения Юзкхпа 11+ (Usekhp’s Incantation of Desicciation) – Чары Юзкхпа является заклинанием проклятия (hex) с дальностью 24”. Целевое подразделение получает штраф -1 к стойкости и -1 к силе (до минимума в 1) до начала следующей магической фазы мага. Маг может уменьшить силу и стойкость целевого подразделения на D3 (до минимума в 1) до начала следующей магической фазы мага, если так, то стоимость заклинания увеличивается до 22+.

 

6 – Чары бури черепов Сахмета 15+ (Sakhmet’s Incantation of Skullstorm) – Остается в игре. Ветер смерти является магическим вихрем (magical vortex), который использует малый круглый шаблон. После размещения шаблона игрок выбирает направление, в котором будет двигаться вихрь. Для определения дистанции в дюймах, на которую вихрь передвинется, киньте артиллерийский кубик и умножьте результат на уровень мага. Если на артиллерийском кубике выпала осечка, то вместо этого поместите шаблон центром на мага, вихрь передвинется в случайном направлении на расстояние в дюймах, равное уровню мага (если выпал Хит, то шаблон остается на месте). Все оказавшиеся под шаблоном модели, а также модели, через которые шаблон прошел, получают попадание с силой 4. В каждый последующий ход вихрь двигается на количество дюймов, определенных с помощью артиллерийского кубика, в случайном направлении, определенным кубиком направления. Если в последующие ходы на артиллерийском кубике выпадает ошибка, то вихрь рассеивается и удаляется. Маг может наделить вихрь большей энергией так, что он будет использовать большой шаблон, если так то цена заклинания увеличивается до 25+.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал