Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Получение копии финансово-лицевого счета
Для получения финансово-лицевого счета необходимо обратиться в управляющую домом организацию с копией правоустанавливающего на квартиру документа и оригиналом паспорта. В копии финансово-лицевого счета указывается: - номер финансово-лицевого счета; - технические характеристики квартиры; - тип собственности; - льготы (если таковые имеются); - ответственный квартиросъемщик; - лица, проживающие в жилом помещении с указанием степени родства по отношению к ответственному квартиросъемщику; - информация о правоустанавливающем документе на квартиру; - информация о собственнике квартиры. Копия финансово-лицевого счета заверяется печатью, указывается дата выдачи. В зависимости от типа управления дома, в котором находится проверяемая квартира, копию финансово-лицевого счета можно получить в следующих организациях: - Управляющая компания Дирекции единого заказчика (УК ДЕЗ); - Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ); - Товарищество собственников жилья (ТСЖ); - Расчетно-кассовый центр (РКЦ); - Жилищно-строительный кооператив (ЖСК). Сбор документов в органах БТИ Необходимость в обращении к услугам Бюро Технической Инвентаризации в процессе государственной регистрации договора купли-продажи квартиры является обязанностью кредитора или должника (чаще продавца или покупателя). Впрочем, некоторые обязанности могут быть возложены на сторону по самому договору. Такие требования установлены в федеральном Законе “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” и в Приказе Минюста РФ от 06.08.2001 N 233 (ред. от 24.12.2004, с изм. от 15.12.2008) " Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации договоров купли-продажи и перехода права собственности на жилые помещения". Функции БТИ: 1. Сбор и технический учет информации о расположении, состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недвижимости; 2. Обеспечение работы системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В БТИ, наряду с другими услугами, гражданам предоставляются копии поэтажных планов, экспликаций и технических паспортов (форма 1а) зданий (строений) на основе заявлений. При этом требуется: гарантийное письмо (для юридических лиц) или заявление (для физических лиц); доверенность на право представлять юридическое (физическое) лицо; документы, определяющие нормативные (юридические) границы, состав и принадлежность объектов недвижимости.
|