Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Графические примитивы.
Графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при помощи одной команды. Каждый графический примитив формируется на основании геометрического описания объекта.
Таблица №1
Свойства примитивов. Примитивы имеют следующие свойства:
Операции над примитивами. Над примитивами можно выполнять следующие операции: Создавать, Удалять, Устанавливать свойства, Получать копии, Перемещать, Поворачивать, Отображать зеркально, Масштабировать, Штриховать, Закрашивать и др.
Точка Точка (Pоint) - это один из простейших примитивов системы AutoCAD, который характеризуется тремя пространственными координатами X, Y и Z, а также атрибутами - принадлежность слою, цвет и высота. При этом с помощью мишки курсором задаются координаты токи которые фиксируются в строке состояния. 0 · - точка в указанном месте; Если к данному коду добавить: 32 - рисуется окружность вокруг точки; Цвет можно задать с помощью команды Формат/Цвет.
|