Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Штриховка
Штрихование – это заполнение указанной области по определенному образцу. При этом можно выбрать один из способов определения контуров штриховки: указать точку в области, ограниченной объектами, или выбрать объекты, окружающие область, либо перетащить образец штриховки на заданный контур с инструментальной палитры или из DesignCenter. Штриховка замкнутых областей выполняется с помощью команды Рисовать/Насечка либо клавиши панели инструментов При этом в открывшемся диалоговом окне необходимо: - задать шаблон штриховки (клавишей Шаблон); Контур Команда BOUNDARY, формирующая контур, вызывается из падающего меню Draw > Boundary…. При обращении к команде BOUNDARY загружается диалоговое окно Boundary Creation, где устанавливаются следующие параметры. • Кнопка Pick Points предназначена для указания внутренних точек контура. • Island detection – режим определения островков. • Область Boundary retention предназначена для указания параметров сохранения контуров: · Retain Boundaries – установка режима сохранения контуров; · Object type: – тип объекта: Region – область; Polyline – полилиния. • Область Boundary set предназначена для определения набора контуров: · Current viewport – создает набор контуров из всех объектов, находящихся в границах текущего видового экрана; Existing set – имеющийся набор; · кнопка New предназначена для создания набора контуров.
|