Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Замена ремня генератора и кондиционера
(фотки с Амулета, у Форзы аналогично)
Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
|
Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
|
1. Снимите защиту картера двигателя.
|
2. Снимите правое переднее колесо.
|
3. Снимите правый передний подкрылок.
|
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
|
| | 5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
| | 6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
| | |
| | 7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
| | 8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
| | |
9. Установите новый ремень
|
10. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение
|
|