![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормирование загрузки судовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов Характеристика буксирных судов.
Характеристика несамоходных судов.
1.2 Судо-часовые показатели эксплуатационных расходов могут быть рассчитаны по следующим зависимостям: несамоходные суда: , (1). буксирные суда: (2). где Эуд; Эуд - удельный показатель годовых эксплуатационных расходов по несамоходным и буксирным судам без расходов на топливо, прямых и распределяемых расходов, руб/тнж; руб/л.с.; Qр - регистровая грузоподъемность несамоходного судна, тнж; Nр - регистровая мощность буксирного судна, л.с.; - продолжительность эксплуатационного периода, сут. =160 сут ; - продолжительность планово-предупредительного ремонта в навигационный период, сут: (3). где - норматив на проведение планового ремонта. Продолжительность планового ремонта округляется до целого числа суток по правилам округления. - коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода топлива на стоянке (на ходу) (= 1; на стоянке =0, 15-0, 20); Цт; Цсм - стоимость 1 тонны топлива и смазки (Цт =15000; Цсм =25000), руб/т; ; - удельный расход топлива, смазки, устанавливается по марке двигателя, г/л.с. час; , , - коэффициенты, учитывающие прочие прямые и распределяемые расходы.
459К: = 0, 02•160 = 3, 2 сут = = 99, 65 564А: = 0, 02•160 = 3, 2 сут = = 47, 83 1741: = 0, 05•160 = 8 сут = = = 2367, 47 = = = 858, 91 809: = 0, 05•160 = 8 сут = = = 1492, 62 = = = 587, 92 Путевые условия Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода - 1, 5 м. Потеря и приращение скорости принимаются: магистраль: потеря скорости - 3, 5км/ч; приращение + 3, 5км/ч; малая река: потеря скорости - 4, 7км/ч; приращение + 4, 7км/ч. МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ ПО ОБОСНОВАНИЮ СХЕМЫ ЗАВОЗА Нормирование загрузки судов Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой т.е. Qэ = Qр, на притоке загрузка будет определяться по одному из выражений; если HГ - hTР; то QЭ = QР, [т] (7). или если HГ - h < ТР, то QЭ =р [т], (8). где HГ - средняя за период глубина судового хода на притоке, м; h - Минимальный запас воды под днищем судна. ТР, ТО - соответственно, осадка несамоходного судна с полной загрузкой и порожнем, м. Глубина судового хода на магистрали - не ограничена, на притоке - 1, 5 м; h =0, 15 м. Проект 459К: Магистраль: HГ - h > 1, 80м; QЭ = QР = 1500т.; Малая река: HГ - h = 1, 5 - 0, 15 = 1, 35 < 1, 80 м. 1018 т Проект 564А: Магистраль: - h > 1, 30; QЭ = QР = 600т.; Малая река: - h = 1, 5 - 0, 15 = 1, 35? 1, 3 м QЭ = QР = 600т. Вывод: баржи проекта 459К на магистрали могут быть загружены на полную осадку с загрузкой Qэ=1500 т, на притоке - на осадку 1, 35 м с загрузкой QЭ=1018 т, баржи проекта 564А на магистрали и на притоке используются с полной загрузкой Qэ=600 т, при осадке 1, 3 м. Нормы загрузки несамоходных судов.
|