Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормирование загрузки судов






Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов

Характеристика буксирных судов.

 
№ проекта      
Тип судна Буксир-толкач Буксир-толкач  
Класс регистра Р Л  
Мощность регистровая, л.с.      
Габаритные размеры      
- длина      
- ширина 8, 3 5, 5  
Осадка средняя регистровая 1, 5 0, 9  
Скорость относительно воды без состава 19, 7    
Сила тяги на швартовых, кг      
К-т тяговой характеристики      
А, кг с22 -278, 5 -164, 6  
кН с22      
В, кг с/м -65, 7 167, 1  
кН с/м      
Число двигателей      
       

Характеристика несамоходных судов.

 
№ проекта 459-К 564-А  
Тип судна Баржа-площадка Баржа-площадка  
Класс регистра Р Р  
Грузоподъемность регистровая, тнж      
Габаритные размеры      
- длина 78, 15 65, 4  
- ширина 15, 05 10, 4  
Осадка средняя регистровая      
средняя с максимальной загрузкой 1, 80 1, 30  
средняя порожнем 0, 40 0, 26  
       

1.2 Судо-часовые показатели эксплуатационных расходов могут быть рассчитаны по следующим зависимостям:

несамоходные суда:

, (1).

буксирные суда:

(2).

где Эуд; Эуд - удельный показатель годовых эксплуатационных расходов по несамоходным и буксирным судам без расходов на топливо, прямых и распределяемых расходов, руб/тнж; руб/л.с.;

Qр - регистровая грузоподъемность несамоходного судна, тнж;

Nр - регистровая мощность буксирного судна, л.с.;

- продолжительность эксплуатационного периода, сут. =160 сут

; - продолжительность планово-предупредительного ремонта в навигационный период, сут:

(3).

где - норматив на проведение планового ремонта. Продолжительность планового ремонта округляется до целого числа суток по правилам округления.

- коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода топлива на стоянке (на ходу) (= 1; на стоянке =0, 15-0, 20);

Цт; Цсм - стоимость 1 тонны топлива и смазки (Цт =15000; Цсм =25000), руб/т;

; - удельный расход топлива, смазки, устанавливается по марке двигателя, г/л.с. час;

, , - коэффициенты, учитывающие прочие прямые и распределяемые расходы.

 
Тип флота , руб/л.с. руб/тнж        
Буксирные суда 1700-4000 0, 05 0, 01-0, 015 0, 2-0, 3  
Несамоходные суда 250-300 0, 02 - -  
           

459К: = 0, 02•160 = 3, 2 сут

= = 99, 65

564А: = 0, 02•160 = 3, 2 сут

= = 47, 83

1741: = 0, 05•160 = 8 сут

=

= = 2367, 47

=

= = 858, 91

809: = 0, 05•160 = 8 сут

=

= = 1492, 62 =

= = 587, 92

Путевые условия

Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода - 1, 5 м.

Потеря и приращение скорости принимаются:

магистраль: потеря скорости - 3, 5км/ч;

приращение + 3, 5км/ч;

малая река: потеря скорости - 4, 7км/ч;

приращение + 4, 7км/ч.

МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ ПО ОБОСНОВАНИЮ СХЕМЫ ЗАВОЗА

Нормирование загрузки судов

Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой т.е. Qэ = Qр, на притоке загрузка будет определяться по одному из выражений;

если HГ - hTР; то QЭ = QР, [т] (7).

или

если HГ - h < ТР, то QЭ =р [т], (8).

где HГ - средняя за период глубина судового хода на притоке, м;

h - Минимальный запас воды под днищем судна.

ТР, ТО - соответственно, осадка несамоходного судна с полной загрузкой и порожнем, м.

Глубина судового хода на магистрали - не ограничена, на притоке - 1, 5 м; h =0, 15 м.

Проект 459К:

Магистраль: HГ - h > 1, 80м; QЭ = QР = 1500т.;

Малая река: HГ - h = 1, 5 - 0, 15 = 1, 35 < 1, 80 м.

1018 т

Проект 564А:

Магистраль: - h > 1, 30; QЭ = QР = 600т.;

Малая река: - h = 1, 5 - 0, 15 = 1, 35? 1, 3 м

QЭ = QР = 600т.

Вывод: баржи проекта 459К на магистрали могут быть загружены на полную осадку с загрузкой Qэ=1500 т, на притоке - на осадку 1, 35 м с загрузкой QЭ=1018 т, баржи проекта 564А на магистрали и на притоке используются с полной загрузкой Qэ=600 т, при осадке 1, 3 м.

Нормы загрузки несамоходных судов.

 
Тип судна QР, тнж ТР, м Участок работы ТЭ, м. QЭ, т.  
459-К   1, 80 магистраль 1, 8    
      малая река 1, 35    
564-А   1, 30 магистраль 1, 3    
      малая река 1, 3    
             

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал