![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Голод по инцидентам.
У субъекта с аддиктивным типом поведения каждый из перечисленных видов голода обострен. Он пытается достичь повышенного уровня сенсорной стимуляции (отдает предпочтение громкому звуку, резким запахам, ярким изображениям), стремится к неординарности поступков (в том числе, сексуальных), пытается заполнить время яркими событиями. Вместе с тем объективно и субъективно плохая переносимость трудностей повседневной жизни, постоянные упреки в неприспособленности и отсутствии жизнелюбия со стороны близких и окружающих формируют у адцикгивных личностей «скрытый комплекс неполноценности». Они страдают от того, что отличаются от других, что неспособны «жить как люди». Однако такой временно возникающий «комплекс неполноценности» оборачивается гиперкомпенсаторной реакцией. От заниженной самооценки, навеваемой окружающими, аддикты переходят сразу к завышенной, минуя адекватную «качели оценок». При этом проявление чувства превосходства над окружающими выполняет защитную психологическую функцию, способствуя поддержанию самоуважения в неблагоприятных микросоциальных условиях. Структура педагогической деятельности. Особенности деятельности учителя физической Культуры. Психология педагогической деятельности Личности учителя. Педагогическая деятельность- деятельность взрослых членов общества, профессиональной деятельностью которого явл воспитание подросткового поколения. Психологическая пед. деятельность изучает психологические закономерности труда учителя, и то как учитель воспринимает, трансформирует и реализует задаваемые обществом через институт образовательные цели и систему пед. деятельности, то как он осознает актуальность задач, форм и методов своей деятельности в зависимости от конкретных условий. Задачи воспитания: 1) Содействие правильному физическому развитию школьников и их адаптации к неблагоприятным условиям среды, укреплении здоровья, воспитание навыков соблюдения правил личной гигиены. 2) Обучение основным видам движений и формирование двигательных умений и навыков на основе знаний в области ФК. 3) Достижение возможного для каждого возраста группы уровня развития физических качеств. 4) Воспитание потребности в систематических 5) занятиях ФУ и спортом. Тренер выполняет специфические ф-ии. — Научно-исследовательскую — Судейскую -Фу-цию материально-технического обеспечения. Специфика работы тренера со спортсменами
|