![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обладать тренер.
1) умение диагностировать состояние спортсмена 2) умение планировать учебно т ренировочный процесс. 3) Умение осуществлять учебно- тренировочный процесс. 4) Регулировать и корректировать учебно- тренировочный процесс. 5) Умение учитывать и оценивать результаты деятельности и определять последующие задачи.
Обучающая деятельность педагога включает: — планирование — организация учебной познавательной деятельности — предъявление информации — формирование знаний умений и навыков — систематическое обобщение ЗУН в учебной деятельности - стимуляция и мотивация обучаемого в процессе учебной деятельности. — педагогическое диагностирование — контроль за ходом процесса обучения, проверка и оценка усвоения содержания образования — корректировка уч процесса — анализ обучающейся деятельности и её результатов. деятельности тренера по виду спорта. 1) Дети приходят в секцию добровольно (добровольность и посещаемость) 2) Особое условие обучения на тренировках в условиях учебно — тренировочных сборов, соревнованиях. 3) Необходимость постоянно поддерживать на высоком уровне свои физические способности и мастерство. 4) Воспитательная работа с занимающимися. 5) В спортивной секции ярко выражено с пецифика детского спортивного коллектива. 6) Необходимость воспитания у занимающихся устойчивого интереса. Обучающая деятельность педагога включает: — планирование — организация учебной познавательной деятельности — предъявление информации — формирование знаний умений и навыков — систематическое обобщение ЗУН в учебной деятельности - стимуляция и мотивация обучаемого в процессе учебной деятельности. — педагогическое диагностирование — контроль за ходом процесса обучения, проверка и оценка усвоения содержания образования — корректировка уч процесса — анализ обучающейся деятельности и её результатов. деятельности тренера по виду спорта. 1) Дети приходят в секцию добровольно (добровольность и посещаемость) 2) Особое условие обучения на тренировках в условиях учебно — тренировочных сборов, соревнованиях. 3) Необходимость постоянно поддерживать на высоком уровне свои физические способности и мастерство. 4) Воспитательная работа с занимающимися. 5) В спортивной секции ярко выражено с пецифика детского спортивного коллектива. 6) Необходимость воспитания у занимающихся устойчивого интереса.
|